7 глава

49 4 3
                                    

Спустя 2 года
2015-2016~ ГОД

Чанбин позвонил Т/и и сказал...
Чанбин:Я...
Девушка очень переживала и надеялась, что её брат смог дебютировать.
Чанбин:Я ДЕБЮТИРОВАЛ!!!
Т/и улыбнулась и сказала:
Т/и:Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ!! УРАААА.
Чанбин:Наша группа называется StrayKids. Тут ещё крутые коллеги)
Т/и:Сейчас мне 16. В 18 я приеду тебя наведать))
Чанбин:Ну... 2 года... ну и ладно. А что наведать?) Лучше сразу оставайся)..
Т/и:Я подумаю)).

Спустя 2 года
2017-2018~ ГОД

Т/и исполнилось 18 лет. Маме уже было глубоко насрать на неё и ей было пофиг куда она поедет или пойдёт.

Со Т/и с облегчением улетела в Корею.

Стояв в Аэропорте девушка заметила кого-то знакомого...
Т/и:ЧАНБИИИИИИН!!!
Это был её брат. Они не виделись уже 4 года. Т/и подбежала к Чанбину и "прыгнула" к нему в объятия.
Они разговаривали по дороге к общежитию Чанбина и его команды.
Чанбин притормозил, вышел из машины, подошёл к двери Т/и, открыл её и дал руку сестре.
Т/и:Джентельмен...
Подумала Т/и и вышла из машины держа руку брата. Чанбин взял чемодан сестры и пошёл в красивое здание.

Они вошли в дом...


Т/и:ВАУУ. Это ваще общежитие?!
Чанбин:Да. БАНЧАААААААН!
Наступила гробовая тишина.
Т/и:ААААА! Ты что орёшь?! Я обосралась!
Чанбин:Это имя нашего лидера. Походу никого дома нет.. Ладно давай румтур устрою.
Чанбин ходил по дому и показывал комнаты.
Чанбин:Кстати. А ты нашла себе жильё?
Т/и:Нет...
Чанбин:Слушай.. Тут у нас есть одна свободная комната, хочешь я спрошу разрешение у директора компании?
Т/и:НЕ НАДО! Ещё с неизвестными мужиками не хватало жить в одной квартире... Хотя это повод найти парня :) О ЧЁМ Я ДУМАЮ!!?
Чанбин:Я всё равно спрошу :)
Т/и:НЕ НАДО! Я уже нашла одно местечко. Это съёмная квартира не подалёку от Сеула.
Чанбин:ОТ СЕУЛА? Так это же далеко от меня! Сеул огромный! А мы почти в центре.
Т/и:Ну... у тебя график и так плотный.. Зачем нам каждый день видеться?
Чанбин:Как хочешь.. А работа есть?
Т/и:В поисках.
Чанбин:Понятно... Может останешься на ночь?
Т/и:Ладно. Но только на ночь!

Вечер

Т/и уже временно заселилась в комнату. Там было пустовато.
Но была кровать, стол, стул, шкаф, зеркало и тумбочки.
Она уже переоделась и легла спать, но залезла в телефон, что бы поискать работу.
Тут она видит объявление:
"Ждём ваше заявление!!!
Требуется менеджер на
работу айдолам. "
Т/и заинтересовала эта должность и позвонила на номер.
Ей сказали, что бы она приходила завтра в JypEntertainment и показывала свои навыки в работе.
Т/и согласилась, сбросила звонок и легла спать выключив свет от лампы.
Т/и почти начала засыпать..
Почти как только она уснула в дом зашли пьяные айдолы, они отмечали день рождение их группы. Из за них Т/и проснулась.
???-Аэаэаэ БЛУЭЭЭЭЭЭЭ
Один парень нагадил на ковёр.
???-ВАТАФАК!!! ТЫ ЧЕ ТВАРИШ ДЕД?
Того кто нагадил на ковёр звали дедом, скорей всего он самый старший в группе, это был лидер.
Все были поехнутыми кроме одного, он был на половину пьян, потому что его заставили. Он прошёл в дом и ушёл к себе в комнату. Довольно скромный.

Утро

На утро Т/и проснулась собрала вещи и попрощавшись с Чанбином ушла.
На полу стоял всё тот же облёванный ковёр.

Незабываемый голос. Место, где живут истории. Откройте их для себя