3

118 9 1
                                    

||Во время завтрака Шастун часто замечал странные взгляды Арсения Сергеевича, но особо не предавал этому какое то внимание. Тут Старший встал из за стола вожатых и начал подходить к их столику..||
— ну что ребят, готовы к сегодняшнем соревнованиям?— поинтересовался Попов, подходя к столу где сидела компания и садясь рядом с Эмилем.
— каким соревнованиям?..
— Господи Шастун не говори что ты забыл— смотря на Антона, спросил Поз.
— нет конечно! Да..
—ам.. соревнования с 3 отрядом по футболу и ты с нами в команде, вчера же говорили, а ты— Дима показал пальцем в того— сам предложил свою кандидатуру!
— да не ори, понял я.
Масленников подошёл к столу слушая всю эту сценку, становясь за спинкой стула Антона и положил руки на стул младшего.
— давайте подъем Арсений Сергеевич, харе ребят доставать.

***
— Эмиииииль- протянул шастун и вздохнул под конец.— мне писец скучно, ещё и этот гребанный футбол! В рот я его ебал.
— да успокойся ты, подумаешь продули, с кем не бывает- Иманов устал с кровати и сел на соседнюю, к Антону.
— это ужас, 1:4 проиграть, потому что в команде одни долбачи играли.— парень лёг на спину и закрыл лицо руками.
— это мы долбачи? Меньше на своего Попова смотреть надо, может и мячи не проебал бы!— в комнату зашёл Позов с Катей.
— именно и схуяли "МОЙ" Попов?— парень поднял голову и посмотрел на друга.
— потому что, скажи ещё что это не правда и ты не смотрел на него как олух.
—не было такого, я натурал.— в этот момент в комнату вошёл Масленников который смотрел за всей игрой.
// сори что давно не было нлпв, время не было особо, да и забылось как то.. постараюсь активничать.

Гребанные важатые..Место, где живут истории. Откройте их для себя