— вы в своём уме? У меня не ноги отказали, спустить меня на землю?!
— не рыпайся. Я тебе дал салфетку вот и держи молча.
— цт.. не волнуйтесь что кто то может по корпусу ходить и..— парень на секунду замолчал.
— и?
— и не то подумать. У каждого свои тараканы знаете ли..
— А ещё " кто чего хочет, о том и думает", слушал я это Шастун.
Арс пару секунд смотрел на младшего, а после быстрым шагом направился на нужный этаж в комнату вожатых. Антон в это время бубнел себе под нос что то типо " придурок" или " пустите ". Перешагнцв порог комнаты, оттуда показался Дима.
— Антон,Арс? Что произошло?— с ноткой волнения произнёс Дмитрий и посмотрел на чуть смущенное лицо младшего.
— забей. Иди проверь все комнаты, уже почти 12 ночи. Останься на ночное дежурство вместо меня сегодня.
Не получив ответа, Арсений прошёл в глубь комнаты и наконец посадил парня на кровать, быстро и довольно агрессивно ища аптечку в тумбочке. Дмитрий почти сразу понял намёк и покинул комнаты, предварительно закрыв дверь.
— Как же мне повезло иметь такого учащего в отряде, знаешь Антон ты...—Дальше Антон не слушал слова старшего, а только его голос. Этот голос показался ему до боли знакомым, будто он уже слышал его и не дослушив старшего перебил.
— мы не встречались раньше?
Арсений лишь удивлённо посмотрел на парня.
— нет.
— но ваш голос.
— а? Что мой голос?— не дослушив уже перебил младшего Арс.
—..ничего.
— вот и отлично, а теперь дай спокойно найти аптечку.
..Меня что до полу смерти избили? Зачем аптечка то. И так бы встал и пошёл, ц. Подумал про себя парень и стал молча пялиться в стену сзади старшего.×давно меня тут не было.. чтож всех с наступающим и извините если есть ошибки в главе, я пишу довольно поздно и не слишком помню сюжет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гребанные важатые..
RomanceЭмиль и Антон просто приехали отдохнуть в лагерь, а Дмитрий и Арсений уже которую смену были важатыми в этом лагере.. в этом фф я решила соединить сразу два моих любимых фд) надеюсь вам понравится эта идея, я читала похожий фф и он меня очень вдохно...