5

119 6 1
                                    

Парень повернулся и увидл своего вожатого, направляющего к ниму, тот резко выбросил сигарету и поправил кофту.
— Антон, а ты чего тут? Твои друзья уже в корпус пошли, почти 12 часов.
— аа.. Дмитрий Масленников, я тоже уже идти собирался, я тогда пойду, раз все там— Шастун нервно улыбнулся.
— слушай, от тебя сигаретами несет, вот чем ты тут занимался.
—чего?! Нет конечно, я просто.. тут перед этим был вожатый 3 отряда, вот и пахнет. Я наверное пойду, спокойной ночи Дмитрий!— Шаст развернулся и побежал в сторону корпуса, подбегая к ступеням , Антон споткнулся о камень и начал падать, уже понимая что сейчас его лицо столкнется с асфальтом он закрвл глаза, но он почувствовал боли не яерез 3 секунду, и не 4, и не 5 он в целом ее не чувствовал, только он почувствовал руки у себя на талии. Очень знакомые руки.
— Шастун, ты совсем придурок? Куда так спешишь?
*блять
Мужчина помог парню встать и посмотрел на младшего.
— а да, спасибо. Я пойду, у меня дела..— не дав тому ничего ответить парень снова убежал. Слишком стыдно за тот день, очень стыдно.

...

— антон блять! Положи бутылку, алкоголик 16-ти летний!
— пошл тыы.. я..размсберус!
— сука. Либо ты отдаешь бутылку и идешь спать, либо я зову Попова. Во втором варианте тебе пиздец, а в первом просто головная боль— Дима потянулся за бутылкой и забрал ее у младшего. Катя уже заснула и лежала на коленях у Димки. Эмиль валялся пьяный на кровати, а Даник же угарла со всей этой ситуации и снимал на видео.
— придурок блять.
— Антон. Пойдём выйдем?— сказала Ира и мягко улыбнулась.
— Агх, пойшлли..

...

— слушай, Антон.— начала девушка, когда Шастун более менее протрезвел. — я же вижу как ты смотришь на Арса. Я тебя по хорошему прошу, забудь о нем в таком плане.
— чегось? Причём тут Попов, не нужен он мне.
— дадада. Шастун, просто скажи что перестанешь, и мы разойдемся.
— Ой Ира, втюрилась что ли в Арсений? Съебись отсюда и дай мне пройти обратно в комнату.— парень сделал шаг к входу, резко сзади кто то силой ударил в спину, Шастун сложился чуть ли не полностью, развернулся, но ничего не увидел. Следующий удар в живот, в глазах потемнело, а дальше в нос. Кровь хлынула струёй. — ты..ебанутая?
— не забывай, если я чего-то то хочу-добьюсь.— с этими словами та зашла в корпус. Антон так и просидел минут 30, кровь из носа и головная боль. Встать? А как? Ни встать, нихуя.
— Идиотка блять, иди лесом и ты, и твой Попов..— Шастун опустил голову и закрыл глаза.
— Я то что тебе сделал, м Антон?— открывая глаза, младший увидела своего вожатого на колене напротив.
— а..– Шастун поднял голову, ноги были прижаты к голове, Попов поднёс свою руку к носу Антона, и прижал.— убери. — Антон взял руку парня и постарался убрать.
— когда мы перешли на ты?
— не знаю..
— отпусти мою руку.
— Арсений Серг..
— убери.
Антон чуть вздрогнул, но руку убрал.
Мужчина приподнял голову Антона за подбородок и приложил салфетку. У парня сбилось дыхание на пару секунд, а кончики ушей покраснели.
— можете..это ..
—м?
— да.. руки убрать, все в порядке..а эй?!— парень хотел что то добавить, но Арсений был быстрее, Шастун даже не заметил как оказался на руках мужчины.

Гребанные важатые..Место, где живут истории. Откройте их для себя