2 глава.

9 2 0
                                    

Люмин-Люмин. Меня зовут Люмин.
Сказав это девушка убрала свой меч.
Кадзуха-приятно познакомиться.-сказав это, улыбнулся парень.
Люмин-мне тоже.-улыбнулась нежной улыбкой девушка .
После они молчали. Никто не хотел нарушать эту тишину. Двое просто наблюдали за закатом.

   Спустя пару минут потемнело и Люмин решила отправиться спать так как завтра ей нужно будет пораньше встать.
Люмин-я пойду. Спокойной ночи.-с улыбкой говорила девушка.
Кадзуха-да конечно спокойной ночи.

            На следующий день

      Утро.Первая проснулась Люмин . было еще очень рано и солнце начинало только всходить на небо.Девушка решила не будить свою спутницу, а пойти пока позавтракать.
Как только Люмин вышла на палубу она увидела красивый вид на город .
Люмин-как же красиво.
Бей Доу-а как же.-неожиданно для Люмин сказала Бэй Доу.-доброе утречко Люмин , как спалось?
От неожиданности Люмин еле заметно вздрогнула.
Люмин-ох, доброе утро Бей доу . спалось отлично.-уже с улыбкой сказала Люмин.
Бей Доу-идем завтракать Паймон уже там.-проговорив , бей Доу приобняла  Люмин за плечо .
Люмин-хах я не сомневалась то что Паймон окажется там первой.-немного посмеиваясь говорила обладательница красивых янтарных глаз.
             
             после завтрака
      
Люмин-Бей доу а помнишь ты говорила что познакомишь меня с парнем который поможет мне?
Бей Доу-ах точно я и забыла . Вы уже позавтракали? Тогда идемте он должен ждать на входе в город.
Люмин- конечно, Паймон ты всё?-поинтересовалась девушка.
Паймон- дааа , пойдемте.
Тройка девушек сошла с корабля. Пока Люмин осматривалась она заметила парня . у него были золотистые волосы , и черные рожки(я точно не помню рожки это или нет).
Парень тоже заметил ее и решил подойти так как увидел свою знакомую .

У меня получилось опубликовать главу ☺️
Главы будут редко из-за школы😅

ты прекрасна как цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя