2 глава.

4 1 0
                                    

Парень решил пойти к своей знакомой.
???-Бэй Доу , привет , давно не виделись .
Бей Доу-Привет Тома , да давненько. Кстати знакомься это Люмин , а это Паймон , я рассказывала про них помнишь?
Тома-ах , точно помню это та самая Люмин которая прославилась во Всем Ли Юэ ? Что ж приятно познакомиться меня зовут Тома.
Люмин-да мне тоже приятно познакомиться.-слегка улыбнулась девушка.
Бей Доу-ха вы уже подружились? Вот и славно я не могу больше задерживаться тут мой корабль скоро будет отчаливать.
Люмин-а! Ты уже уходишь?тогда до скорой встречи.
Тома-был рад увидеться , хорошего плавания.
Бей Доу-хаа надеюсь еще увидимся! Покаа-кричав , девушка убежала .
Тому- что ж может быть прогуляемся? Я покаж...-не успев договорить его перебили
Кадзуха-ох, Люмин , Паймон вы тоже тут ?
Люмин-да, привет Кадзуха, разве ты не уехал с бей Доу?-удивленно спросила Люмин.
Пацмон-Оо кадзуха , привет.
Кадзуха-да должен был , но у меня появились дела и я остался.
Люмин-ты должно быть спешишь , а мы отвлекаем?
Кадзуза-нет , что вы ,пока что делайте у меня нет , не хотите прогуляться?
Тома-ох, видимо вы пойдете с вашим другом . что ж тогда я пойду. Ах да позже прогулки прошу проводить их до чайного дома Коморэ(я позерка не помню что это за дом я давно в генш не играла)
Кадзуха -с радостью.-улыбнувшись
Паймон-Люмин я устала , можно я пойду с Томой ?
Люмин-если ты устала то еонечноу или отдыхать.

Я вообще забыла про него я все видео делаю 😭 и в школе ппц.
Я делаю видео только в лайке так как набрать аудиторию в тт невозможно😭

ты прекрасна как цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя