Было ранее утро . Паймон крепко спала в комнате которую они вместе с Люмин сняли в гостинице Ваншу. Люмин вышла на балкон и увидела перед собой знакомую фигуру, это был Сяо . Люмин подошла к нему и поздоровалась:
Люмин-привет , Сяо
Сяо-...
Люмин не обратила внимание на то что Сяо не поздоровался и просто стала с другой стороны.
Люмин закрыла глаза и улыбнулась , ведь скоро она попадет в инадзуму и сможет поговорить с Сёгуном Райден , возможно она знает где искать брата Люмин.
Сяо повернул голову и увидел Люмин, когда она только вошла и поздоровалась с ним он не слышал ее он был глубоко погружён в свои мысли.Он хотел поздороваться но не стал , так как увидел что Люмин погружена в свои мысли и скорее всего не услышит его.
Спустя 15 минут тишины Люмин прервала её
Люмин-привет,Сяо
Сяо-... Привет
Люмин- что ты тут делаешь? Обычно ты на верхних этажах , а это 2 .
Сяо-просто решил спуститься. Какая разница?
Улыбка люмин погасла, ее лицо стала спокойным но в ее глазах так и читалась грусть из-за холода адепта.
Люмин-просто было интересно.-мрачным голосом сказала люмин.
Сяо-чтото случилось?
Люмин-с чего ты взял?-также мрачно ответила люмин смотря в глаза адепта.
Сяо-сначала ты была веселой , но потом стала мрачной и грустной.
Люмин-ничего все хорошо.
Сяо- я слышал ты в инадзуму едешь, это правда?
Люмин-да , возможно Сегун Райден знает где искать моего брата.
Сяо- когда ты будешь в инадзуме я не смогу придти на твой зов.-ответил Сяо не подумав о том что Люмин еще ни разу за прибывание в Ли юэ не позвала его.
Люмин- я знаю.
Сяо был немного удивлен хоть виду и не подавал .
Спустя 3 дня
Вот Люмин и Паймон уже стоят возле корабля Бей Доу .
Бей доу-ох, это же мои друзья Люмин и Паймон. Быстро проговорила бей Доу
Люмин- привет , бей Доу
Паймон - привееет
Спустя 45 минут
Бей Доу -что ж пора отправляться. Эй вы сходите за Люмин и Паймон , да побыстрее.-быстро говорила бей Доу так как время было отправляться в путь.
Помощник 1- Путешественница и Паймон капитан бей Доу приказала сбегать за вами и передать что время отправляться в инадзуму.
Люмин - хорошо мы идем.-с спокойствием ответила девушка.
Вот они зашли на корабль . бей Доу была занята поэтому люмин осталась одна наблюдать как они плывут . А одна потому что Паймон была в столовой , она захотела есть.
???- красиво не правда ли?
От неожиданности люмин отпрыгнула и обнажила свой меч.
???- не бойся .
Люмин-ты кто?
Казуха- я Кадэхара Кадзуха.
Люмин -...
Казуха- а тебя как зовут ? Я тебя не видел тут раньше.
Люмин- Люмин. Меня зовут Люмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прекрасна как цветок
CasualeИз-за того что никто не читает я думаю нет смысла продолжать его писать..