Вот и закончился рабочий день.
За все это время мне только в голову пришла только одна мысль. Жить на работе. Так это правда!
Пока я не заработаю себе на какое-нибудь жилье, я должна прожить здесь. Я надеюсь, что меня никто не раскусит. Хотя 10 дней этого мне будет достаточно, чтобы только заработать несколько сотен.Я встала из-за стола и взяв свою сумку, сложив телефон, ключи я вышла из своего кабинета. Закрыв его ключами, я ушла домой. Ну как домой это уже не мой дом.
Старуха выгнала меня.
Я подошла к лифту и вызвала его. Когда он приехал, я зашла в него и нажав кнопку на 1 этаж дверь закрылась и я уехала. Только через 2 этажа лифт остановился.Дверь распахнулась и я увидела перед собой босса.
- добрый день...) - произнес он и вошел в лифт, а я только подвинулась
- добрый день.. - сказала я
Он встал около меня и нажал кнопку 2 этажа.
Мы проехали 3 этажа и он произнес хриплым голосом посмотрев на меня.
Я посмотрела на него и заметила, в его взгляде любопытство. Он разглядывал мое лицо. Я это чувствовала очень хорошо, но когда наши взгляды сошлись.
Я поняла, что мне трудно держать с ним зрительный контакт, но единственная что меня беспокоило, это не то, что я не могу смотреть ему прямо в глаза, а то, что я всегда могла держать взгляд со всеми. Совершенно со всеми... но теперь что-то пошло не так. Его взгляд был настойчив и смотрел мне в душу.
Я чувствовала как мое сердце сильно билось. Билось с бешеной скоростью, а я даже не понимала почему.
Почему..? Почему я такого никогда не чувствовала!Лишь звук лифта заставил меня выйти из своих мыслей.
- хорошего вам дня..! - сказал он с улыбкой и вышел из лифта и только его дорогой, яростный парфюм вбился мне в голову.
И спустя 2 секунды я уже была на 1 этаже.
Выйдя из лифта я увидела Скарлетт. Она даже не смотрела на меня и прошла мимо меня столкнув меня плечом.
Я обернулась.- ей! – сказала я и посмотрела на не изза спины, но она даже не оглянулась и зашла в лифт
Я решила не делать конфликта, так как я знаю, что лучше ее не трогать и поспешила на автобусную остановку.
Солнце уже заходило и был очень хороший закат. Я дошла до автобусной остановки, и через несколько минут приехал автобус.
Сев в него я уехала.19:00
Вот я уже дома и собираю свои вещи в чемодан.
- блин.. не закрывается! - сказала я и принялась перескладывать вещи заново
Это заняло у меня минут 20.
После того, как снова сложила все вещи, я закрыла чемодан и пошла в коридор.- ну все... 2 года в этой халупе, но все равно он был моим домом... - сказала я и пошла к двери
Вытащив всеми усилиями чемодан забитый моими вещами в коридор дома, я закрыла дверь. Потом закрыла их на ключ, а ключ поставила под коврик у двери.
Выдохнув полной грудью, я зашла в лифт и нажав старую, задрипанную кнопку, я поехала на первый этаж.Когда я съехала на первый этаж, я вышла из лифта. На улице уже потемнело и фонари светили.
Я вышла из темного подъезда и пошла на остановку. Подойдя к ней, я присела на свой чемодан и принялась ждать автобус.
Когда автобус приехал, я села на него и уехала в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка | Джейвон Уолтон
FanfictionРакель 20-летняя девушка, у которой тяжелая жизнь. У нее нет родителей так как те умерли, когда ей было 5 лет, поэтому уже с малых лет она почувствовала, что такая настоящая несправедливая жизнь. Несколько детских домов и несколько семей, все равно...