4 часть

236 10 1
                                    

Прошло 3 недели

Все что я поняла за это время на работе это то, что Джавон серьезный, но когда он говорит со мной то совсем другой.
Как я это сообразила?
На той неделе парень напортачил с документами и он сильно на него кричал. Я слышала что он вспыльчив, но не настолько. Он серьезный в своей работе, но также многое требует от персонала. Многие женщины и девушки в компании достаточно плохие. Почему я так говорю?
Я могу легко ответить на свой вопрос.
Они могут вырывать волосы друг у друга, если узнают, что босс хорошо к кому-то относится. Они делают много пакостей, в большей части Скарлет.

 Они делают много пакостей, в большей части Скарлет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Скарлет.. н24-летняя девушка, которая является настоящей стервой.
Недавно я узнала, что она дружит с Джавоном из подросткового периода. Но еще я узнала, что она никого не подпускает к нему. Даже видела, как она затащила новенькую в нашей компании куда-то и вышла вся потрепанная.
Сама она вертится у босса так, будто он принадлежит ей. Поэтому имеет большое доверие Джавона.
Но мне жаль босса, потому что он даже не видит какая она. Первый раз когда она меня увидела, я подумала, что она хорошая. Даже мысль была что мы с ней сдружимся, но нет... после того как я увидела, что она делает с девушками, которые хотя бы улыбнулись Джавону, то после того я их не видела на работу. Я конечно не трус, но не хочу иметь проблем поэтому решила, чтобы не сближаться с боссом.

Сидя у себя в кабинете, я услышала, как мне кто-то звонит.
Взяв бумаги в левую руку, я взяла телефон и подняла звонок.

- алло.. - говорила я приложив телефон на плечо и принялась просматривать свои документы

- ало... это Ракель? – спросил хриплый голос

Из 1000 голосов, я знаю чей это голос. Старая проклятая бабка сдающая мне квартиру позвонила мне.

- да... я вас узнала, вы что-то хотели? - сказала я

- да.. чтобы ты уехала из моей квартиры до завтра! - сказала та

- что!? Почему? – ответила я удивившись и отложив бумаги на стол взяла телефон в руки

- потому что! Я хочу продавать квартиру! Все! - сказала та

– но я проплатили деньги за месяц вперед! – ответила я

– и что? – ответила она – это будет компенсация за то, что я долго должна была ждать оплату от тебя! – сказала она

- но где я должен жить! - сказала я

– меня не интересует! Чтобы завтра твоих мандатом не было, а то они улетят в мусор, и замки я поменяю! – сказала она и сбросила трубку

– нет! - сказала я

- божеее где мне жить....( у меня даже денег пока нет! - говорила я со страхом в глазах

Сложив руки за голову, я принялась думать. Думать, что мне теперь делать. Где жить.
Как жить?

Сделка | Джейвон УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя