•глава 3•

275 12 0
                                    

Из тени темных стволов сосен знакомый силуэт вышел на лунный свет.

-влад?

-т/иша! Так и знал что ты здесь

К девушке подошёл парень примерно её возраста и обнял. Та не сопротивляясь обняла его в ответ.

-ты чего так поздно ходишь тут? Маньяка ищешь? Хаха

С сарказмом произнёс парень отлипач от давней подруги.

-ага, а то вдруг он красавчик, а я такой шанс упускаю

Со смехом ответила она прикрывая рот от расплывающейся на губах улыбке.

-ну-ну, фетиш на плохих парней?)

Потрепав её за щеку и улыбнувшись подвёл он итог

-да шучу я. Скучно мне. Дома делать нечего решила пойти сюда. Тут красиво и тихо, как я люблю.

С интузиазмом рассказывала она.

-а ты сам, что здесь забыл

Прищурив глаза она подозрительно окинула друга недоверчивым взглядом

-да вот хотел тебя позвать прогуляться где-нибудь, а ты недоступна. Дома тебя тоже не было, вот и подумал что ты здесь. Не прогадал значит.

Спустя секундную паузу он добавил

-а лучше давай пойдём отсюда. В этом же месте вроде нашли первую жертву маньяка. Мне как-то не хочется тебя оставлять. Да и ты пока сюда не ходи, а то мало ли что... Парень взял девушку за руку и повёл на выход.

-ладно, может ты и прав

Не стала перечить девушка и сама пошла с парнем

Тем временем юноша наблюдавший за ними из-за большого дерева, поправил круглые очки с золотой оправой и усмехнулся. Кажется он уже заприметил себе новую жертву и планировал для начала узнать её поближе. В голове уже был чёткий план действий, что беспроигрышно бы сработал.

-т/и значит...
Что-ж т/ишечка, скоро будем знакомиться)

Он улыбнулся и удалился смешиваясь с тенями леса.

Тем временем парочка уже вышла из чащи и стояли у байка возле леса. Вокруг было чистое поле, на небе мерцали звезды, а луна освещала им путь словно большой фонарик.

-вау, ты на байке

-да, недавно всё же наладил его. Теперь буду пользоваться, а то чо он без дела валялся.

Финальный штрих | Сергей ГорошкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя