Повисла гробовая тишина.
Пазл в голове девушки начал складываться и она с ужасом посмотрела на парня.
-ты следишь за мной?
Неуверенно спросила она
Сергей не ожидал услышать это от неё и начал успокаивать её тем, что это лишь случайность и он сам не знал, что так получиться
-может это судьба? Хаха
Парировал он шуткой стараясь состроить миловидную улыбку.
Т/и неуверенно посмотрела на него и после успокоила себя тем, что у неё уже параноя из-за сегодняшнего сна.
-ладно, прости, что так вышло. Сегодня я какая-то странная.
Она виновато опустила глаза вниз ожидая реакции собеседника.
Парень улыбнулся и преодолев расстояние между ними, аккуратно обнял девушку прижимая её к себе и поглаживая по спине.
Не успев ничего понять, она уже отказалась в тёплых объятиях нового знакомого. Из-за их разнице в росте, она была на голову ниже Сергея. Не сопротивлявшись, она уткнулась ему носом в грудь и осторожно обняла его в ответ.
-я тебя прощаю. Не стоит беспокоится о подобных мелочах. Всякое бывает.
Девушка улыбнулась и подняв голову посмотрела в серые, почти чёрные глаза парня. Они были великолепны и манили своей красотой словно недосягаемый драгоценный камень.
-нравиться? Хаха
-красивые...
Пробормотала девушка себе под нос.
Она по-прежнему смотрела на него. Их лица начали медленно приближаться. Губы т/и дрожали, а Сергей ели сдерживался. Их губы были в пару милиметров друг от друга, но им помешала проезжающая машина которая по сигналила им из-за того, что они стояли на дороге.Когда девушка опомнилась она быстро попрощалась с Сергеем и как можно быстрее пошла домой.
Парень же прикусил губы от некой обиды и после зашагал обратно к усадьбе чтобы забрать машину.Благополучно вернув машину к дому он зашёл внутрь и прошёл на кухню. Сделав себе кофе он сел за стол и открыв менеджер написал девушке.
-как дела?
О, это ты? -
-хаха да я
Дела нормально, вроде только виделись-
-мне просто делать нечего, дома нет никого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальный штрих | Сергей Горошко
Misterio / SuspensoВ городе внезапно начали пропадать девочки возраста 16-19 лет, а полиция не может найти не единой улики чтобы поймать серийного убийцу который продолжает убивать ради своих идеалов. среди его жертв и оказалась 19 летняя т/и, что так отчаянно искала...