•глава 5•

216 10 1
                                    

Очнувшись вокруг девушки было бескрайнее море. Его начало и конец не были видны из-за горизонта, а солнце невыносимо палило. Как она оказалась посредине океана было не ясно, но одно она знала точно: она не доживёт до следующего восхода солнца.

Бескрайнее море не имело границ, а на горизонте оно сливалось с небом, будто бы намекая на то, что ей не выбраться. Кое-как держась на плаву она пыталась плыть в какую либо из сторон, но бесконечная водная гладь преследовала её.

К концу дня она вовсе обессилила, лишь лежала на водной глади держась на плаву и смотря на догорающее за горизонтом солнце. Силы окончательно покинули её и она начала медленно погружаться на дно смотря вверх и наблюдая за тем, как медленно уходит на дно. Внезапно, в толще воды эхом раздался приятный, загадочный и немного грубый мужской голос который говорил лишь одну фразу

-всё лживо. Всё лживо!

Гул раздавался эхом повторяясь несколько раз от голоса у девушки внезапно заложило уши, тогда был слышен лишь пронзительный шум в голове после которого она очнулась.

Расплескав воду из ванны девушка жадно глотала воздух пытаясь откашлять жидкость. Т/и уснула в ванной и погрузившись под воду чуть не захлебнулась. Взяв телефон и посмотрев на время, было 5:58 утра.

Выйдя из ванной и приведя себя в порядок она сразу же отправилась на кухню, дабы покормить пернатую особу в коробке и сменить ей воду.
После проделанной процедуры девушка решила позавтракать и после лечь немного вздремнуть, ибо спать всё ещё хотелось. Конечно же после завтрака, желание продолжить сон пропало. Вместо этого она начала вспоминать, что ей снилось. Теперь в её мыслях была лишь фраза загадочного голоса из сновидения. Почему именно эта фраза и что она значилазначила было не ясно.
Отбросив лишние мысли, т/и захотела прогуляться в излюбленном месте. И вот спустя полчаса она стояла собранная на пороге дома и искала ключ.

Первым делом выйдя наружу она пошла на окраину. Сейчас там было не многолюдно, что позволяло т/и спокойно прогуляться, без всяких проишествий.

Тем временем у Горошко было весьма необычное утро. Он уже полчаса ковырялся в макбуке в попытках взломать номер т/и указанный на её страничке во vmeste чтобы получить доступ к её аккаунтам и даже местоположению. Спустя какое-то время он всё же смог. Теперь личная жизнь девушки была у него как на ладони, а по местоположению она направлялась к краю года. Сейчас она весьма удачно проходила мимо его "особняка" И вглядывалась в каждое окно. Ей этот дом показался весьма знакомым и в какой-то степени подозрительный. Но отбросив странные мысли в сторону она зашагала дальше. Пасмурная погода без дождя была приятной. Не пеккло солнце и не лил дождь. Любимая погода девушки в которую она всегда выходила на улицу.

Финальный штрих | Сергей ГорошкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя