твой аромат убивает меня

1 0 0
                                    

-Твою мать я проспал!-сказал Тэ вставая с кровати. Он быстро пошëл в душ, после душа он оделся и пулей спустился в низ.
-Тэхëн постой а завтрак-кричала мама из кухни.
-Потом мама! Я опаздываю, пока!-кричал Тэ из коридора.
Тэхëн в попыхах забежал в дверь школы, он настолько устал бежать, что просто опустил голову вниз и пошëл в класс.
-Эй, ты что не видешь куда идëшь?! -сказал злой Чонгук.
-Ой извените-с неким сарказмом сказал Тэ.
-Стой, ты что вообще ахуел?! Ты ещë смеешь со мной тут шутки шутить?! Нет малыш так непойдëт, либо ты сейчас извеняешься...
Не успел он договорить как его перебил Тэ.
-Либо? Ты меня прикончишь, алë малышь я всë это уже знаю, так что иди куда шëл.
-Нет ну ты нарываешься, если ты такой смелый, то тогда вечером жду тебя у себя, повеселимся.
-Мне что по твоему делать больше нечего, не буду я на тебя своë время тратить, всë правда иди куда шëл, я на урок опаздываю.
-Не так быстро дорогой, ты не забыл что мы учимся в одном классе, и кстати сегодня нас будут пересаживать.

-Твою мать, всë иди а, бесишь уже.
-Да ладно тебе, просто скажи что я тебе до сих пор нравлюсь.
-Ага, недождëшься. -показал фак и ушëл.
-Я всë равно тебя добьюсь-сказал почти шёпотом Чонгук.
Когда Тэхëн вошёл в класс то учитель задал ему вопрос.
-Тэхëн, объяснитесь, почему вы опоздали.
-Извините, просто один придурок задержал меня.
В класс входит Чонгук
- А вот кстати и он-продолжил Тэ.
-Кто, я? Что я уже сделал?
-Задержал меня, тем самым я опаздал на урок.
-Ну рас уж вы уже опаздали, то вот, садитесь за свободную парту.
-Что? Вместе? -закричал Тэ на весь класс.
-Ну да, а ты что видешь свободные места?
-Нет, но можно поменять нас местами.
-Нет пошли уже.-сказал Гук подходя к своему месту.
-Ладно-с отчаянием на лице сказал он.
-Слушай, не строй тут кислые мины, ты думаешь мне по приколу с тобой сидеть.
-Слушай, ты можешь помолчать, и так блин только от одного твоего присутствия...
Не успел он договорить как Гук перебил его.
-Что, хочешь меня? -с ухмылкой сказал он.
-Ты бли что совсем сдурел. -пихнул его в плечо.
-Так! Ким Тэхëн, Чон Чонгук, может вы выйдете и проведëте урок вместо меня?
-Извините.-тихим голоском сказал Тэ.
Урок подходил к концу, ребята потихоньку собирали свои вещи чтоб побыстрее пойти домой. Когда звонок прозвенел то учитель отпустил всех детей.
-Ну что Тэ поедишь ко мне?-обняв его за талию спросил.
-Ты что вообще себе позволяешь? Руки свои убрал, мне домой надо, отвали, я видеть тебя не хочу.
-Да ладно тебе, вон смотри, на улице дождь, а у тебя зонта нет, давай я тебя подвезу.-сказал он убирая руку с тилии Тэ.
-Ну хоть в чëм-то ты прав, ладно пошли.
-Ну вот, пошли.
-Ну садись.-подходя к своей двери говорил Чон.
-А дверь мне открыть?-с возмущением говорил Ким.
-Ого, ещë и дверь тебе открывай.-подходя к Тэ говорил он.
-Ну ты чего хотел?-с усмешкой сказал Тэ. Когда они сели в машину то Чонгук сказал
-Малыш, твой аромат убивает меня. От этих слов Тэ покраснел сжался в калачик смотрел в окно и молчал всю дорогу.

в один день твоя жизнь полностью изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя