я жить без тебя немогу.

1 0 0
                                    

Последний школьный день, Тэхëн как всегда встал и пошëл в душ, после душа он пошëл к шкафу чтоб выбрать себе одежду.  На его телефон раздался звонок.

_Вызов_

–Алло, слушаю, это кто?

–Малыш уже давно надо было записать мой номер.

–Гук это опять ты? Зачем ты сюда звонишь?

–Ну вчера ты мне так и не ответил, что ты говорил мне в ту ночь, и не договорил, я хочу это услышать.

–Слушай, если ты хотел это услышать то увы, недождëшься, всë давай.

–Стой, ты там скоро, я долго буду тебя ждать?

–Всмысле? Где ты?

–Выгляни в окно.

–Зачем ты приехал? Тебя все увидят, уезжай.

–Без тебя я никуда не уеду.

–Слушай, мне кажется или это ты в меня влюбился? Ибо зачем ты ходишь за мной, отстань я никуда с тобой не поеду, пока.

_Вызов завершëн_

Чëрт, ладно, у него нет выбора.

Когда Гук увидел что Тэ идëт в сторону остановки.

–Эй! Тэ! Стой!

–Чон Чонгук! Ты думаешь что после того звонка я буду с тобой говорить, то ты глубоко заблуждаешься! Я уже говорил и буду говорить! Не звони мне! Не приезжай сюда! И не называй меня Тэ! Я тебя не люблю, и любить не буду, тем более после того что ты сделал! Это не простительно! Отстань от меня! Не лезь в мою жизнь!—орал Тэ.

Чонгук был зол

–Тогда послушай Тэ! Да, я знаю, что я поступил ужасно, но если бы я не переживал за тебя то я бы не приехал к тебе, и не остался бы у тебя ночевать, не уложил бы тебя спать, и не лез бы к тебе, сам подумай! Почему когда ты перестал клеиться ко  мне, то я начал лезть к тебе, да потому что я люблю тебя!—орал на всю улицу Чон.

–Да ты думаешь мне легко!—подходя к Гуку говорил Тэ.

–Нет! Мне вовсе не легко, ты думаешь что если я перестал к тебе лесть то забыл за тебя! Нет просто я понял на сколько ты бездушный! И если бы ты переживал за меня, то не звонил бы мне или хотя бы не говорил мне такие вещи.

Когда Тэ уже в плотную подошëл к Чону, и высказал всë оставшееся ему в лицо, то Чон просто впился в его губы, и углубился в поцелуй.

–Что ты творишь? —говорил Тэ сквозь поцелуй стуча кулаками по его груди.

–Просто молчи и наслождайся.

Впрочем, Тэ был не против, хотя сам несколько минут назад говорил иначе. Закончив Чон сказал.

–Ну что, садись, поедим погуляем.—открывая дверь в машину говорил Гук.

–Х... Хорошо.—дрожащим голосом говорил Тэ.

–Эй, малыш, что такое?

–Почему ты дрожишь.—уже сидясь в машину говорил Гук.

–Я не разу в жизни не с кем не целовался, ты у меня первый.

–Да? А по тебе не скажешь, ты довольно хорошо целуешься.—с сарказмом говори Чон.

–Гук, хватит, я щас сгорю со стыда.—закрыв лицо руками говорил Тэ.

–Малышь ты чего. —гладя его по ноге говорил старший.

–Гук, почему ты поехал школу?—пытаясь убрать руку старшего говорил Тэ.

–Так в группе написали что в честь последнего дня уроки отменили.—сопротивляясь говорил старший.

–Ну тогда пожалуйста отвези меня домой. И убери свою руку с моего бедра.

–Милый мой, для начала в честь извинений я отвезу тебя куда-нибудь, а во вторых я не уберу свою руку, я готов держать еë на твоëм бедре вечно.—шлëпнув его по бедру сказал он.

–Чон, ты меня извини конечно что я так груб, но ты мне никто чтобы называть меня так, и бить меня по ноге.

–Тэ, может поедим ко мне? —игнорирую младшего говорит Чонгук.

–Я никуда не поеду пока ты мне не ответишь почему ты называешь меня малышом, и в конце концов не уберëшь свою руку.

На что Гук остановился и сказал.

–Да Потому Что я жить без тебя немогу, понимаешь. —вновь затянул Тэ в поцелуй.

_____________________________
Комментарий от автора
-------------------------------------------

Ребята, я волнуюсь это мой первый фф который я выставляю, надеюсь он вам нравиться.

в один день твоя жизнь полностью изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя