отказы не принимаются

1 0 0
                                    

Поздний вечер. Тэ не мог уснуть, он всë ещë переваривал слова Гука. Да, Тэ не скрывал  что несколько месяцев назад при виде Чона у него просто сносило крышу, но поняв что ничего не получиться забил, но после этого Чон начал к нему приставать.
Вдруг на телефон Тэ раздался звонок

_вызов_

–Слушаю, это кто?

–Тэ-Тэ, это я Гук.

–Что тебе нужно?

–Ты дома один?

–Ну да, а что тебе нужно?

–Я скоро буду.

–Стой подожди, что у тебя с голосом? Ты пьян? Чонгук не надо, если хочешь я сейчас сам приеду.

–Мне плохо, ты мне нужен, пожалуйста—начал рыдать в трубку.

–Что с тобой? Ты где? Скажи адрес я приеду.

–Наивный мальчик, а говорил что любовь ко мне пропала, нормально всë со мной, просто решил прикольнуться.

–Гук, зачем ты так? Я к тебе искренний, а ты ненавижу тебя! Больше не звони сюда, видить тебя не хочу!

–Эй малыш, прости, я сейчас приеду, извини, я скоро буду отказы не принимаются, скажи номер квартиры.

–Нет, я сказал не звони сюда!
 
_Вызов завершëн_

–Блять, сука, Чонгук почему ты такой тупой, как мне теперь узнать его квартиру и извиниться, ладно, у меня есть план.

–Почему он так поступил! Я
не понимаю!

     В комнате Тэ стояла красивая стеклянная статуэтка.
Тэ в зал и швырнул эту статуэтку в стену, она разбилась на мелкие осколки. Тэ спустился на первый этаж, на кухне стоял красивый шкаф, за дверцами которого скрывалась бутылка виски. Он достал эту бутылку и поднялся в свою комнату.
        В это время Гук уже был возле дома Тэ, так как было уже около двух часов ночи, то в доме горело только два окна, одним из этих окон может быть квартира Тэ.
        Сначала Гук поднялся к первой квартире, он закрыл глазок и просто спросил проживает ли в этой квартире Ким Тэхëн, но ему ответили что нет. Значит Гук поднялся на  19 этаж 509 квартиру, эта и было квартира Тэ. Когда он постучал то дверь открыли без вопросов.
      На руки Гука упал в хлам пьяный Тэ.

–Воу, полегче, малышь Тэ уже повзрослел.—Словив Тэ сказал Гук.

–Ты... Ик.... Полный мудак.... Ик...

–Хорошо, пошли в дом.

–Стой, я ещë не всë сказал.... Ик..... Ты безчувственный, аморальный идиот..... Ик....

–Хорошо, я с тобой соглашусь.

–Это ты довëл меня до такого состояния, а ведь я тебя..... Ик....

–Эй малыш, стой, не засыпай, ты не договорил.
Но уже было поздно, Тэ уже мило сопел на коленях Гука.

–Ладно, пошли я уложу тебя спать.

         Так как было уже довольно поздно, то Чонгук решил остаться у Тэхëна, он взял вторую подушку и одеяла с кровати Тэ, кинула на пол возле кровати, после чего накрыл одеялом Тэ. Чонгук бы ещë долго наблюдал за тем как спит миленький Тэ. Но в низу он услышал какие-то шорохи. Он решил спуститься в низ. Но в оказалось что это было просто открытое окно, Гук закрыл окно и направился на верх. На верху он увидел такую картину.
        
         Кровать была пустая, но на месте которое подготовил себе Чон, лежал свернувшийся в калачик Тэ, и видимо ему очень даже нравилось это место. Гук взял совок с веником который стоял в комнате Тэ, и подмëл осколки статуэтки.
          
         Гук всë же решил попробовать положить Тэ на кровать но  тот не в какую, ëрзает и не даëт взять себя на руки.

–Гукии—застонал плачущий мальчик.

–Тэ что такое? Что-то болит?

–Да, Гукии, мне не хватает тебя, пожалуйста будь всегда рядом, Гукии я никому тебя не отдам, слышишь, НИКОМУ!—закричал Тэ.

–Тэ, ложись спать, что за белиберду ты несëшь, всë равно завтра всë забудешь, но если что я всë запомнил, так что словил тебя  на слове.—рухнул рядом с Тэ от усталости.

        С утра Тэ проснулся от жуткой боли в говоле, но у него было одно приемущество, он не понимал что делает во время опьянения, но прекрасно помнит всë после.

–Боже мой что я вчера наделал, нет, я конечно сказал правду, но что я скажу Чонгуку? Боже Тэ, ты дебил, он же поймëт что я его всë ещë люблю, иначе кто бы пил если бы его отшили, Боже, Боже, Боже, так надо пойти в душ. Пока Тэ был в душе то Чон уже проснулся, он не знал где какая комната, поэтому зашëл в первую попавшуюся. Он зашёл в ванную комнату, в душе он увидел полностью обнажённого Тэ.

–А ты не чë такой. —с пошлой улыбкой сказал Гук.

–Выйди! Что ты здесь делаешь!? Вон от сюда!!—кричал ошарашенный Тэ.
–Я закрыл глаза, так пойдëт?—всë с той же улыбкой говорил он.

в один день твоя жизнь полностью изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя