Тэ проснулся, от очередного токсикоза. Когда Тэ проснулся то Гука рядом он не обнаружил, он быстро сходил в туалет, после вернулся в комнату, в его голову пришла только одна, не очень хорошая мысль. Он подумал, что Гук всë же ушëл от него.
У Тэ началась истерика. А Гук в свою очередь просто стоял у плиты и пытался что-то приготовить.
Вскоре Чон забил на всë и просто заказал доставку. После этого он решил подняться в комнату. Когда он вошёл в комнату, то Тэ на кровати не было, он посмотрел в угол комнаты, и увидел маленький комочек, который сидел и ревел в захлëб.
–Эйй, малыш, солнце, что случилось, у тебя живот болит? Что случилось, расскажи.–Чонгук?! Ты тут? Ты не ушëл? —протирая слëзы рукой говорил Тэ.
–Ну а куда я уйду, я пытался приготовить завтрак, но у меня ничего не получилось и я заказал доставку.
–Я думал что ты всë таки ушëл от меня, и из за этого я начал плакать, а ещë у меня и вправду болит живот. —обвив руками шею Гука сказал Ви.
–Так, слëзы в сторону и чтоб больше я такого не видел, иди ко мне, скоро доставка должна приехать. —Чон взял Ви на руки и они спустились в низ.
–Ви, я никогда тебя не брошу, слышишь, никогда. —чмокнув младшего в лоб сказал он.
–Гуки я верю тебе, и я рад что ты у меня есть, может поедим сегодня в больницу?
–Зачем?
–Сходим, узнаем на каком я месяце, как развивается ребёнок, возможно узнаем какой пол.
–Конечно, с радостью. Ну а теперь идëм завтракать.
–Да пошли.
Позавтракав парни пошли собираться. Пока Гук собирался Тэ уже позвонил в клинику и записался на приëм.
–Тэ, я собрался. Ну что поехали?
–Да, Гуки, я тебя люблю—обнимая Гука сказал младший.
–Я с тобой как в сказке, я не представляю жизни без тебя, мой малыш.
_________________________________Ребята простите, но я решила закрыть это-то фф больше глав не будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в один день твоя жизнь полностью измениться
Фанфикв один день жизнь Тэ полностью изменилась, не буду спойлерить