Вы уже подъехали к дому Димы.
И вдруг парень прижимает тебя и целует. Этот поцелуй.. Он был грубый и одновременно нежный. Чернокнижник углублял поцелуй.
Чёрные кружевные?- ухмыльнулся парень. И сразу же взял тебя на руки.
- Матвеев отпусти!- кричала девушкаОн положил тебя на кровать и начала растёгивать рубашку.
Сразу же он снял твоё платье и начал целовать тебя где только можно.. Парень жадно целовал твою шею, оставляя красные засосы.
Он опускался всё ниже и ниже.
Матвеев коснулся твоего клитора. Он нашёл твою слабую точку.
Ты начала изгибаться и стонать. Он просто усердно работал своим языком.Вскоре ты почувствовала что он вошёл в тебя одним пальцем.
Ты была на исходе. Он понял этого и начал ускоряться. Позже настал момент пик и ты кончила.Ты увидела, что он снимает штаны и сразу же встала на колени. Ты взяла его член и начала сосать. Парень откинул голову назад и начал стонать, даже можно сказать рычать.
Через время чернокнижник начал тебе помогать и вскоре кончил тебе на живот.Потом он встал между твоих ног и начал тебя страстно целовать. Из-за нехватки воздуха он остановился. Парень неожиданно вошёл в тебя. С каждой секундой парень ускорял темп.
Через время вы вместе с парнем кончили и усталые упали на кровать.
-Я тебя обожаю, солнце- пробормотал Дима. А ты в это время уткнулась носиком в грудь парня и уснула.Утром ты проснулась в объятиях Димы. Накинув футболку парня , ты побежала в душ.
Парень ещё спал.
Ты уже стояла на кухне и и делала яичницу и вдруг на своей талии ты чувствуешь руки парня.
Он нежно тебя поцеловал прижимая к стене.
-Сейчас яичница сгорит- сказала девушка.После того, как вы позавтракаи вы пошли смотреть ужастик " Звонок".
На некоторых моментах тебе было страшно и ты прижималась всё ближе и ближе к Матвееву.
Парень тебя обнял и поцеловал в лоб.Так вы и провели весь оставшийся день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший ♡
Short StoryГод назад он тебе изменил, но вы снова встретились. Могут ли ваши отношения снова сложиться?