< 2 полоски.. >

831 19 1
                                    

*Утро*
На часах было 10:51, но парень ещё спал.
Ты решила его подразнить и села к нему на колени и начала целовать его шею..
И неожиданно Матвеев резко открывает глаза и целует тебя. Его губы.. Ты не хотела от них отстраняться.

 И спустя 3 минуты вы остановились из-за нехватки воздуха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустя 3 минуты вы остановились из-за нехватки воздуха. Вдруг чернокнижник моментально переворачивает тебя и этим же нависает над тобой. Он начал целовать тебя, вдыхать твой аромат..   На твоей шее он оставляет красные засосы. Его рука..   Она тянется всё ниже и ниже. Вскоре Дима дотронулся твоего клитора и начал вводить круговые движения. Тебе казалось, что этим он дразнил тебя.

Вскоре ты не можешь сдержаться и снимаешь  футболку парня, но он тоже не промах. Матвеев успел снять с тебя всю одежду.

Парень принялся играться с сосками девушки. С одним он игрался языком, а с другим пальцами. Спустя минуту чернокнижник опустил руку на промежность Ники. Дима подвинул девушку ближе. Парень начал языком проводить по губам, складкам, клитору, он большое  внимание  уделил клитору. Матвеев,то посасывал его, то просто проводил языком. После парень вошёл одним пальцем в девушку, затем он подключил второй палец и уже интенсивно двигал ими. Вскоре произошёл момент пик и ты кончила.

Позже парень спросил девушку:
Готова?
И в ответ Дима получил кивок и потихоньку вошёл в неё параллельно целую девушку. Парень ускорял темп и через 5 минут они оба кончили.

Вскоре Ника и Дима захотели 2 раунд..
-Только я сверху- ухмыльнульнулась девушка. Ника подошла к Диме и  затянула в поцелуй. Во время поцелуя девушка положила парня на кровать, а сама села на его торс, после и села на его член.
Девушка двигалась  медленно будто мучая парня, Дима не выдержал  такой пытки, взял Нику за бёдра и стал насаживать  её на себя. Через время они оба кончили и девушка уснула.

Бывший  ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя