Вы приехали на назначенное место. Там вас уже ждали Димины друзья, но там была его бывшая.. Астрид.
Она сразу же оглядела тебя с ног до головы и закатила глаза.Если честно тебе было всё равно на неё.
Ты со всем познакомилась и вы пошли купаться.
Твой купальник:
Все друзья Димы веселились, но вдруг тебя кто то тянет на дно. Это был Дима. Когда вы были под водой, он вцепился в твои губы и никак не мог ими насладиться.Вы пошли на берег. Начали растилать плед и готовить еду.
Вскоре все пошли переодеваться потому что было уже прохладно.
Твоя одежда:Но неожиданно Астрид позвала Матвеева поговорить. Я очень волновалась, но он сказал, что всё будет хорошо.
Вдруг ко мне сразу подошла Мия (подруга Димы) и говорит:
-Ты зачем Диму отпустила к ней? Она щас опять будет липнуть к нему.Ко мне подошёл чернокнижник и вдруг на его шее я увидела след от помады.
Ты резко дала сильную пощёчину.
Что это такое?- спросила девушка.
Ника уже хотела уходить, но её остановил парень и крепко обнял.
Отпусти, Матвеев!- пробормотала девушка.
- Да, она ко мне клеилась, но я сразу от неё ушёл. И это все остальные видели- сказал парень с татуировками.
Ника неожиданно поцеловала парня.Ну ладно нам пора- сказал Дима друзьям и взял тебя на руки.
Вскоре вы приехали домой, покушали и ложились спать.
Ты одела свою пижаму и положила ноги на парня.И вот ваши губы встретились. И вдруг парень взял телефон и начал вести трансляцию.
Ты в это время сидела в телефоне.На трансляции он начал говорить про тебя, якобы ты его бьёшь просто так.
Он направил камеру на тебя, а ты в это время уткнулась парню в шею и смеялась. Вскоре вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший ♡
Historia CortaГод назад он тебе изменил, но вы снова встретились. Могут ли ваши отношения снова сложиться?