глава 2

112 5 2
                                    

-приветик, познакомимся?
сказал Ли подходя к парню.
от неожиданности Ким дёрнулся.
-вы меня напугали..
-извиняюсь, ну так что?
-ну не знаю.. давайте.
- отлично, я Минхо. и можно на ты.
- хорошо, я Сынмин, рад знакомству.
- я тоже) я слышал как ты играл на скрипке, так красиво, у тебя талант!
- спасибо)
Не отрывая взгляд от Мина Лино думал как дальше развивать их диалог.
- Сынмин-а, пошли прогуляемся? заодно узнаем друг друга поближе.
- с радостью)

:время 15:46:

гуляю по парку парни разговаривали на разные темы, задавали друг другу вопросы и отвечали на них.
- Минхо, сколько тебе?
- мне 22, а тебе?
- мне 34.
Лино взглянул на собеседника удивлёнными глазами.
- ХААХАХХАХА шучу мне 20.
- шутник.
- ну да я.
- ну да ты.

:время 17:24:

не переставая болтать Минхо и Сынмин пошли в кафешку. заказав кофе и десерты они обменялись номерами телефонов. день пролетел незаметно для обоих, и выйдя из кафе юноши решили разойтись по домам.
- пока Сынмин-и~
с улыбкой сказал Минхо сделая пару шагов в сторону своего дома.
- пока хён)
улыбаясь новому другу в ответ Сынмин помахал ему рукой и пошёл домой.

:время 18:06:

- приветик Дуни~и)
заходя в квартиру и широко улыбаясь Минхо погладил кошку. сняв обувь он упал на кровать.
- я познакомился с очень красивым и талантливым парнем!! его зовут Сынмин и он играет на скрипке, представляешь, Дуни?
взяв кошку на руки Ли крепко обнял её не переставая улыбаться.
- он точно будет моим, обещаю!!

тем времен Сынмин сидел у себя дома, на диване в гостиной. парень пытался найти своего нового друга в соц.сетях, но у него никак не получалось, поэтому он решил написать Минхо.

переписка:

Сынмин: привет ещё раз, хотел спросить, есть ли ты в каких-нибудь соц.сетях?

Минхо взял в руки телефон, увидев сообщение от Сынмина он обрадовался и поделился столь прекрасной новостью с кошкой.

- Дуни, он мне написал!! я ему интересен!!он спрашивает, если ли у меня соц.сети. такой милый)

переписка:

Минхо: и тебе приветик:) конечно есть, *ник*.
Сынмин: хорошо, я *ник*.
Минхо: агась)

конец переписки.

"всё было настолько просто?"- подумал про себя Сынмин и пошёл на кухню готовить ужин. Тем временем Минхо не упустил свой шанс ещё раз взглянуть на Кима, пусть даже через экран телефона.
- он такой красивый!! похож на щеночка!!
глубоко вздохнув Ли прижал телефон к сердцу.

:время 23:53:

Все покушали, помылись, покакали и легли спать.
- спокойной ночи, Сынмин-и)
вслух сказал Лино, не переставая думать о парне он заснул.

утро.

- охх...
открывая глаза и смотря на часы Минхо встал с кровати. стрелки циферблата показывали 9:27 утра, а это значит что пора собираться на работу. как говорится понедельник-день тяжёлый, и парень полностью согласен с этим высказыванием.
сделав все необходимые дела, которые делают нормальные люди утром, Ли вышел из дома и поплёлся на работу.

Сынмину же не пришлось рано вставать. парень не ходит на работу, ведь при богатых родителях у него полно денег. живёт в огромной квартире, есть вкусную еду, одеваться в дорогие бренды, не жизнь, а сказка!! так думают все вокруг, но не Сынмин..
парень спокойно спал до 11:20, пока его не разбудил звонок телефона. нажав на экран, Мин потянул зелёную трубку вверх.
- ало..
- привет, Сынмин-а, через 20 минут жду тебя в парке, отказы не принимаются!!
- ладно..
звонок завершился, парень встал с кровати и пошёл собираться на прогулку.

СкрипачМесто, где живут истории. Откройте их для себя