утро. примерно 10 утра. на телефон Сынмина поступил звонок и открыв глаза он ответил на него.
- ало, Сынмин-а, ты спишь?
- догадайся с 3-х раз..
ответил парень протирая глаза руками.
- ты не забыл про занятие?
- какое?
- скрипка, дурак!!
- ой...
закончив звонок Сынмин в мыслях поблагодарил маму. ведь если бы не она, этот соня проспал бы всё занятие.. подорвавшись с кровати, юноша побежал в ванную, на кухню, потом снова в ванную, к себе в комнату и наконец вылетел из дома к станции метро.:время 11:30:
- здравствуйте, простите за опоздание, я проспал..
растерянно улыбаясь сказал Мин.
- Ким Сынмин, заходи.
и учитель Ын указал рукой на место у окна, где парень обычно сидит.
- итак, продолжаем.
сказал мужчина и все присутствующие продолжили заниматься заданием. Сынмин последовал их примеру, спросив задание у друга, сидящего рядом.:время 12:35:
занятие пролетело быстро и Ким радостно вышел из здания болтая по телефону со своей подругой Рюджин.
- Сынмин-и~, а я рассказывала тебе о том, что у меня появилась девушка?
радостно сказала Шин ожидания реакцию друга.
- чегоо, когда ты успела?
- мы познакомились на катке, её зовут Йеджи и она такая.. такая...
Рюджин умолкла.
- ну какая?
- ой, Мин, я перезвоню тебе позже, пока.
- ну ладно, пока.
завершив звонок Ким решил отправиться в парк и там отработать новую пьесу, выученную на сегодняшнем уроке.
сев на лавочку и достав скрипку он начал играть мелодию.повествование от лица Минхо.
время 12:56. я проснулся умылся, сейчас сижу на кухне и допиваю свой кофе. сегодня воскресенье, а значит на работу идти не надо. я рад. сегодня на удивление хорошая погода, думаю позже пойти прогуляться в парк.
повествование от лица автора.
одевшись, Минхо вышел из дома и направился в сторону парка. на улице и вправду была прекрасная погода, светило майское солнышко, дул лёгкий ветерок, пели птицы. переступив ворота парка парень заметил чей-то силуэт в дали и направился к нему чтобы посмотреть поближе.
увидев очаровательного парня примерно своих лет, да ещё и играющего на скрипке, Лино был очень рад. сев на лавочку находящуюся неподалёку юноша принялся наблюдать за музыкантом.:время 13:58:
он всё ещё наблюдает за Сынмином, который даже не подозревая об этом продолжил играть на скрипке.
спустя час Сынмин наконец был уверен что мелодия отработана и стал укладывать скрипку в чехол.
"ох, он уже уходит.."- думал про себя Минхо. " надо подойди и познакомиться с ним." встав с лавочки он направился в сторону Кима в надежде, что Сынмин не будет против познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач
Fiksi PenggemarСынмин, талантливый скрипач, Минхо, парень одержимый скрипкой и её прекрасным звучанием. однажды Минхо услышав игру Мина на скрипке, влюбляется в парня и в музыку которую он играет. говорят "музыка сближает людей", но правда ли это?