- ну наконец-то пришёл!!
крикнула вечнорадостная Рюджин и побежала в объятия к другу.
- и тебе привет)
расставив руки в стороны Сынмин обнял подругу. отстранившись, он посмотрел за её спину. там стояла симпатичная девушка лет 19-20-ти.
- я так понимаю ты Йеджи, девушка Рюджин?
подходя к брюнетке сказал Ким.
- да, а ты Сынмин, верно?
- ага это я)
- ну вот вы и познакомились)
улыбаясь сказала Шин. взяв Сынмина и Йеджи за руки, она повела их куда глаза глядят. в парк, в кафе, им было не важно, лишь бы рядом был близкий человек.кстати, Сынмин и Рюджин познакомились ещё в начальной школе. с тех они не разлей вода. Шин всегда поддерживала друга во всём, и тот был готов убить любого, кто обидит Рю.
а тем временем эти трое зашли в кофейню. оставив девушек наедине Сынмин пошёл делать заказ.
- здравствуйте, нам пожалуйста 3 латте и....
- Сынмин?
Ким тут же отвёл взгляд от доски с меню и увидел Минхо стоящем за кассой.
- ой, привет, Минхо.
- здравствуй, щеночек)
засмущавшись, Мин снова перевёл взгляд на меню.
- 3 латте.. ещё что-то?
продолжая улыбаться говорил Лино.
- 3 латте и 3 бисквитных пирожных.
- как скажешь) сейчас сделаю.
- спасибо)
улыбнувшись Ким пошёл к Рюджин и Йеджи.
- Сынмин, а это кто?
вопросительно смотря на Ли говорила Шин.
- а это...это мой друг Минхо, познакомился с ним вчера, когда был в парке.
- понятненько.посидев в кофейне они решили пойти домой к Рюджин. выходя из помещения Ким бросил взгляд на кассу где до сих пор стоял Ли. на прощанье Минхо подмигнул парню и убежал делать очередной заказ.
- Сынмин-а, ты идёшь?
парня поторопила подруга, тот благополучно вышел из кофейни и подбежал к Рюджин и Йеджи.:время 20:03:
Сынмин погостил дома у Рюджин и Йеджи. когда стало темнеть парень решил пойти домой.
- пока Рюджин, пока Йеджи.
- пока Мин.
хором сказали девушки и смеясь забежали в дом, а Сынмин поплёлся домой.
темно. только свет фонарей освещал долгий путь до дома.
- ну почему Рюджин живёт так далеко от моего дома? я устал идти..
проходя через тёмный переулок Кима кто-то резко прижал к стене.
- эй! отпусти меня!!
пытаясь вырваться кричал парень.
- не рыпайся, а то хуже будет)
незнакомец закрыл рукой рот Мина, чтобы тот не смог кричать.
- а ты чего один то, в такое время?)
говорил второй подходя к парню. за ним вышли третий и четвёртый. каждый подходя к Сынмину ударил его либо в живот либо в лицо по 2-3 раза. так продолжалось примерно 20 минут.но вот, казалось, удачный момент чтобы сбежать. Ким вырвался из хватки парня и побежал прочь как можно быстрее. но далеко убежать не получилось. Сынмина схватил один из бандитов. два, три удара и Мин с грохотом упал на землю без сознания. все четверо принялась лазить по карманам Кима, но вдруг в переулке показался ещё чей-то силуэт.
- эй!! вы чего тут делаете?!
- чёрт!! сваливаем, пацаны!!
вся шайка тут же испарилась оставив Сынмина лежать одного.
силуэт тут жеподбежал к лежачему на землю парню.
- парень, ты живой вообще?!
Минхо приподнял тело раненного на свет фонаря и тут же узнал знакомое лицо.
- Сынмин?!..
застыв в ужасе парень быстро опомнился и взвалив Мина на себя понёс его к себе домой.:время 20:45:
зайдя домой Лино полетел за аптечкой, положив Сынмина на диван. парень очень переживал за друга и хотел ему помочь. обработав все раны, Минхо положил Сынмина к себе на кровать, а сам ушёл спать в другую комнату. Ли вовремя нашёл его, и Сынмин отделался пару синяками и разбитой губой.
утро.
:время 9:34:Минхо сидел и завтракал, как тут на кухню заходит Сынмин.
- доброе утро, щеночек. как самочувствие?
спросил Лино вставая из-за стола и подходя к Мину.
- всё хорошо, только голова болит немного.
Ли усадил младшего за стол и подал ему тарелку с оладушками.
- угощайся.
- спасибо.
ответил Сынмин, ещё не до конца понимая что происходит.
- хён, что вчера произошло и почему я у тебя дома?
- на тебя напали какие-то пацаны, когда я пришёл, ты лежал без сознания и я решил отнести тебя к себе.
- понятно. спасибо тебе.
- да не за что, щеночек)
- не называй меня так.
- почему?
- мне не нравится.
- как скажешь, щеночек)
Ким угрюмо отвёл взгляд от Минхо.
- Сынмин, так как твои вещи были грязными, я постирал их, надо подождать пока они высохнут.
- а, хорошо
- пока мы ждём, может посмотрим фильм?
- я не против.
парни пошли в гостинную. взяли закуски, выбрали фильм и начали смотреть.:время 12:42:
к концу фильма вещи Кима полностью высохли. парни вышли на улицу, дожидаясь такси Сынмина.
- такси приехало. пока Минхо)
- пока. будь аккуратнее.
- ага, обязательно.
сказал Мин и тут же спотыкнулся. обернувшись он посмотрел на смеющегося Ли и улыбнувшись ему сел в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач
FanfictionСынмин, талантливый скрипач, Минхо, парень одержимый скрипкой и её прекрасным звучанием. однажды Минхо услышав игру Мина на скрипке, влюбляется в парня и в музыку которую он играет. говорят "музыка сближает людей", но правда ли это?