Утро..
Меня разбудил крик нашей директрисы. Она ворвалась в мою комтату и начала кричать:
-Вставай,одевайся и собирай вещи.
-Зачем мне собирать вещи?
-Тебя удочерили!- радостно ответила она.
Я смотрела на нее и не понимала, что она только что сказала.
-Кто меня удочерил?
-Спустишься и узнаешь.
Я лениво встала и пошла в ванну. Там я сделала себе пучок. Потом я пошла к шкафу. Там я выбрала майку с надписью "Love you" и джинсы. Так же я оделала свои nike и стала собирать вещи.
Я взяла чемодан и пошла вниз, где меня ждали.
У меня было много вопросов кто меня удочерил. Например:кто они?молодые или нет?Будут любить меня или нет? Вопросов было куча. И вот я почти дошла. И вот еще пару ступенек и я увижу тех кто меня удочерил. Мои руки уже потные. И вот осталось всеволишь 10 степенек. Я волнуюсь. И вот последние ступенки. Сердце бьётся очень быстро. Вот сейчас я их увижу.
И вот я вижу нашу директрису. Она услышала что кто то идет и повернулась. Она с улыбкой смотрит на меня. Но кроме нее здесь нет никого. Это тупая шутка! Не смешно!
-Не бойся, они сейчас придут.
-Раскажите хоть что то о моих будуших родителях.
-Хорошо. Они веселые,красивые. Это прекрасно!
-И как их зовут хоть скажите?
-А вот и они!!
Я посмотрела,а там идут 5 парней. Они так не че на вид. Я тихо спросила у директрисы:
-Кто это?
-Твои родители!
Я просто офегела! Меня удочерили 5 парней?? Они что геи?- такие мысли мне пришли на ум. Они все улыбались мне,а я стояла вобще без эмоций. Я сама незнаю что я должна выражать.
И вот они уже около нас.
-Вот знакомьтесь это Элис!- быстро сказала она тем парням.
-Очень приятно познакомиться,Элис!-с улыбкой сказал шатен.
-И мне очень приятно с вами познакомиться!
-Меня зовут Лиам,я твой опекун!
-А можно вопрос?
-Конечно!
-А кто те парни?
-Ты незнаешь кто мы?-удивлённо спросил блондин.
-Нет,а должна?
-Просто мы известная группа One Direction. А это Найл-он показал на блондина. Это Гарри-он показал на шатена, который был одет в статную рубашку. Это Зейн-он показал на шатена, у которого была крутая тату Zap. А это Луи-он показал на оставшегося шатена.
-Мне очень приятно с вами познакомиться.
Наш славный разговор прервала директриса.
-Извените,но мне уже пора идти.
Лиам быстро понял ее намек.
-Ладно,Элис,пойдем в машину.Давай свой чемадан.
-Ок.
Мы попрощались с директрисой и пошли к машине. Лиам открыл багаж что бы положить туда мой чемодан.
-Садись.-сказал Гарри мне.
Я послушно села в машину. Лиам был за рулем. Около меня сидели Луи и Гарри. Они что то бурно обсуждали,но меня это не волновало. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1D.
FanficЭтот рассказ о девушке которую зовут Элис и о том что ее удочерили 1D.