5 глава

328 16 4
                                    

Просидев 2 часа, читая кто мои опекуны,я встала и пошла вниз. Внизу,а точнее в гостинице сидели парни и что-то бурно обсуждали. Меня никто не заметит.
"И славу богу."-подумала я.
Пройдя на кухню, я приготовила себе обед. Так как время уже 3 часа дня. Мой обед состоял из салата и стейка. Поев я начила мыть посуду. Вдруг мне кто то на ухо наорал.

-Аааааааааааааааа!!!!-орал Найл

Я от испуга разбила таренку. Взлянув на Найла злобным взгядом я сказала:

-Ты идиот!!! Смотри что ты сделал. Теперь давай убирай все!-приказала я.

Найл послушно стал убирать осколки,а парни, которые наблюдали за всем этим начили ржать. Я просто обошла их и пошла к себе в комнату.

Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать. Я начала засыпать,как вруг на всю комнату заиграла "Taylor Swift-Bad Blood" и конечно я опять испугалась и увидела, что у меня телефон звонит и я в спешке взяла телефон.

-Привет!-радостно сказал Дерек.

-Привет!Боже,как ты? Мы так
давно не разговаривали.-сказала я.

Ну, это было больше похоже на крик, чем на обычный диалог.

-У меня все хорошо. А как ты сама? Все в аду сидишь?-со смехом сказал Дерек.

Дерек не знал,что меня удочерили.
-Не. Меня удочерили. И славу богу. Я больше не в этой тюрьме.-сказала я.

-Как?! Кто тебя удочерил? Когда?!-орал мне на ухо Дерек.

-Да,какие то Геи!-со смехом сказала я.

-Геи?!Ты серьезна?!Ты живешь с геями?!-в шоке говорит Дерек.

С его слов я уже лежала на полу и ржала.

-Ты че ржешь?!Я же на полном серьезе спросил?!-продолжал орать Дерек.

-Ну ты просто с таким голосом это сказал. Ну выглядят они как Геи.- последние слово я сказала громко.

Думаю внизу была слышно. Поболтав с Дереков 3 часа. Я легла на кровать и начала думать.

"Знаете, что мне нравится во мне так это мой характер. А больше всего я люблю МСТИТЬ! И вот как я отомщу им..."

С этими мыслями я пошла в магазин. Придя домой вечером. Я приготовила ужин. Мы мирно и молча поели что странно?! А после пошли в гастиную смотреть фильм "Мстители".

После того, как мы посмотрели фильм все пошли спать,так как уже 12 часов ночи. А это значит пришло время для моей МЕСТИ!!!

И я пошла действовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня удочерили 1D.Место, где живут истории. Откройте их для себя