Новый мир

597 43 5
                                    

Лололошка испарился в голубо-фиолетовых частицах. Опять потеря памяти. Ну что говорить классика. Ло летел, куда? Он сам не знал, но тот чувствовал, что приключениями его не обделят.

Его окружали порталы, кажется они были разрушены всеми цветами палитры. Каждый чем-то был уникален. У одного была своя аура, у другого оформление. Лололошка раньше не замечал этого.

Обычно тот закрывал глаза при полёте и в скором времени попадал в новый мир. Но сейчас мироходец летел очень долго, ему стало настолько скучно, что тот начал замечать вещи, которые раньше и не было видно вооружёнными глазами. Может это из-за того что он не человек?

Пока тот парил в "воздухе", то не заметил, как за ним наблюдало существо. Два чёрных крыла были позади него. Он только наблюдал, не нападал. Ло слишком глубоко задумался и не замечал его взгляда на себе. Может это его старый знакомый? Или же враг? К сожалению воин не помнил. Только некоторые частицы иногда промелькали, но вспомнить основные события юноша не мог.

Существо приближалось к нему, когда оно было в 6-7 метров от него, то парень открыл глаза. Так резко, что пернатый даже замер, но не надолго. Оно повернуло голову в даль, увидев портал существо полетел к нему.

- Показалось? - сказал сам себе Ло.

Парень посмотрел в сторону, откуда тот почувствовал взгляд, но там были лишь зелёные частицы.

- Странно

Вдруг тот резко посмотрел вперёд, то что он увидел повергло его в шок. На него летел портал. Они не могут перемещаться, только если их.. Кто-то не толкнул.

Последним взором Ло посмотрел на то место, там стоял парень.

- Удачи, Лололошка

Лололошка и мир КрестоносцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя