Ихуо!

406 43 23
                                    

Лололошка вошел в дом.

- О, ты уже вернулся? - воскликнула девушка заметившая паренька.

- Да, сейчас сварю супчик.. - говорил он подходя к кухоньке.

- Хорошо, я пока что заварю чай

Шатен на это просто одобрительно кивнул.

Взяв лук, брюнет начал нарезать его. Закончив с лучком, он принялся за морковку.

Тем временем Аника вскипятила чайник. Приготовив кружки, девушка взяла его, но переборщив с силой уронила, несколько капель горячего кипятка попали на кисть женщины.

- Аа! - вскрикнула она и взялась за руку.

Ло обернулся, поняв ситуацию тот подошёл к ней и приказал:

- Иди промой холодной водой, потом надо помазать маслом, чтоб ожог не разошёлся!

- Х-хорошо! - девушка подошла к воде и засунула туда руку.

Шатен тем временем приготовил масло.

- Дай руку, - скомандовал парень.

Девушка послушалась и дала её.

- А-ауч! - воскликнула та и зажмурила глаза.

- Потерпи.. - на последок воин подул на ожог.

Девушка посмотрела непонимающим взглядом, но в ту же секунду закивала головой. Готово!

- Спасибо

- Всегда пожалуйста! - ответил шатен и уже сам налил в стаканы кипяток. Затем принялся за суп. В скором времени обеж был готов. Аника всё это время наблюдала за юношей. Он так ловко всё делал, как будто всю жизнь этим занимался.

- Кушать подано! - воскликнул брюнет и поставил две тарелки супчика на стол.

- Выглядет аппетитно, - проговорила девушка и взяв ложку отхлебнула её.

(Обожгла она левую руку, она была правша)

- Мм~! Вкусно! Не могу перестать удивляться твоим навыкам готовки!

На это мироходец улыбнулся и также принялся за трапезу. Суп и вправду оказалася вкусным. Даже черезчур.

После обеда, девушка пошла мыть посуду, а воин ушел в свою комнату.

Л: *Так.. Где же тот листочек? А! Вот же он!*

Достав из кармана бумажку, он развернул ее.

- Так, здесь есть заклинания для начинающих? Ну-ка... А вот!

Ло прочитал слово.

(Автор придумывал заклинания на бум.. Так что..)

- Ихуо! - вкрикунл шатен, после чего в руке у него появился кружок воды.

- Уваа! Ничего себе! А его можно как-то увели- не успел юноша договорить, как в комнату постучали. Парень отвлекся, после чего вода исчезла из его рук, оставляя маленькие капельки.

- Лололошка, мне немного стыдно об этом просить, но не мог бы ты последить за домом? Я просто сейчас уйду на время кое куда..

Не успела она продолжить, как мальчик воскликнул.

- Не против!

После чего улыбнулся, девушка подхватила его улыбку.

- Тогда пока, Лололошка! - девушка вышла из комнаты, после чего и из дома.

- Такс, как там? Ихуо! - более громко крикнул юноша, после чего появился целый шар.

- Бляха-муха! Это что такое? Так ладно, а как отменить?! Так вроде.. Охуи!

Вода исчезла.

- Такс что там дальше? Огонь.. Озут!

Рука зажглась, огонь пылал.

- А-а-а! Колится, но терпимо, а если.. Озут!

Огонь начал вырастать, после чего чуть не сжог дом.

- Огонь, это хорошо, но вода лучше.. Люциус бы разочаровался..Хотя нет..... А кто такой Люциус? Стоп! В смысле? Может я где-то прочитал? Наверное..



Лололошка и мир КрестоносцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя