Спасение

483 39 3
                                    

Лололовка появился на поляне осыпанными различными цветами. Было утро, солнце ещё не взошло. Ло встал, отряхнул себя  и начал рассматривать территорию.

- Где это я? Красиво..- воскликнул он и хихикнул.

- Стоит добыть ресурсы..

Пока Ло оглядывался то он приметил большое дерево. Он подошел к нему.

- Ух, как давно я этого не делал, - сказав это парень сжал руку в кулак, нанес первый удар, второй, третий. Дерево сломалось, выпал блок, но есть одно но.

- А?! Почему дерево упало?! - воскликнул паренёк глядя на лежащий дуб.

- Может это так устроенно? Хотя так и должно быть..- предположил он и подошел к дереву.

- Ну лежачего не бьют, так что соберу-ка я палки

Тот начал "очищать" дуб, вскоре от дерева осталась только лишь листва.

- Ой, переборщил..

Сделав верстак, затем доски и наконец-то кирку.

- Хоть бы не было ограничений..!

Лололошке повезло, тот легко сломал блок земли.

- Стоит посмотреть, если вообще здесь ограничения, - парень как будто то бы знал что да как, однако если бы его спросили, то он бы промолчал не зная ответа.

Зайдя в инвентарь, тот нажал на кирку, затем ему выдало много других инструментов.

- Повезло же мне! Теперь нужно добыть еды, а потом еще и булыжник, или наоборот сначало добыть булыжник, а потом еду? Да, второй вариант меня больше устраивает! Нужно ещё сделать себе меч.

Так как по близости Ло не наблюдал пещеры, то тот начал копать под себя.

- Первое правило, не копай под себя, ну я всегда противоречу этим правилам.

Добравшись до булыжника, он начал вскапывать его. Добыв немного камня, он хотел вылезли, но заприметил уголёк в уголке. Также вскапав его, тот окончательно вылез из недо-пещеры.

Шатен пошёл искать живность в этом мире. Ничего не попадалось. Казалось, что даже жуков не было в измерении, хотя нет, он ошибся. Рядом с ним пролетело насекомое, эта была бабочка, она села на волосы брюнету, тот не предал этому большое значение. Иногда животные ласкались к нему, даже если они были дикими.

Вдруг он почувствовал на себе взгляд. Но не показал этого на виду. Он мельком начал оглядывать кусты, деревья, но ничего не было видно, но вдруг его зацепила красная вещичка.

Как оказалось эта была ткань, она висела на дереве. Он подошёл к ней. Сорвав, ткань была приятной на ощупь.

Лололошка: *Странно, почему она здесь весит? Кто-то забыл? Нет, кажется кто-то от кого-то убегал.*

После этой мысли Ло услышал рычание, резко обернувлись, он никого не заметил. Нет, слух его не мог подвести. Через несколько секунд послышался вскрик. Крик был похож на девичий. Не подумав Ло кинулся к месту, где был слышен звук.

Вылетев из-за кустов, Ло увидел такой картину: девушка почти вся ободраная лежала на земле, кажется на ней была кровь, а рядом с ним было животное, волк? Нет, это оказался медведь. Здоровый медведь.

Казалось, что женщина потеряла дар речи. Медведь открыл свою пасть. Зверь был готов нанести свой последний удар. В считанные секунды мироходец приблизился к девушке и поставил свой меч между ней и пастью животного.

Медведь заскулил, но затем рыкнул и схватил меч своими зубьями. Ло не понял намека и продолжив стоять. Зверь резко поднял шатена и кинул в дерево.
Затем опять првернулся к девушке, та дрожала как осинный лист. Она посмотрела на место, где должен был лежать тот паренёк, но его там не оказалось.

Пока девушка смотрела туда, то перед ней появился тот самый юноша, но уже сам нанес удар зверю. Медведь заревел, последовал второй, третий, четвертый. Зверь пал.

Парень повернулся. Женщина посмотрела на него с неким страхом в глазах. Юноша протянул руку девушке. Та с недоумением посмотрела на него, но приняла ее. Встать было трудно, но та не хотела показывать своей слабости.

Она посмотрела ему в глаза, точнее в очки.

- С-спасибо вам..

Парень улыбнулся и ответил.

- Всегда рад помочь!

- А, я вас раньше здесь не видела, вы из далека? - спросила она

- Да

- Тогда, давайте я вас провожу в деревеню, а то вы наверное устали?

- Да, выспаться мне точно не помешает.

Лололошка и мир КрестоносцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя