я сидел рядом. саша во сне всхлипывала, я не сразу это понял, а как понял крепко обнял
д-тихонько..
она иногда плакала во сне, поэтому я просто ее гладил и она успокаивалась, я догадывался что у нее ну какая то проблема с головой есть но она не признается. я знаю.
саша перестала плакать и спокойно уже спала. я не мог уснуть, взял ее телефон и стал искать хоть какую-то информацию что с ней происходит, зашел в заметки
„привет заметки знаю это глупо здороваться. но я потерялась. мне нравится делать себе больно и я ловлю себя на мысли что когда то вскрою себе живот, я не нужна никому понимаешь? я хочу умереть красивой датой поэтому жду. я хочу умереть и я уже не скрываю. мне не страшно но больно, такая агония меня охватила еще давно просто боль боль боль боль. я только ее чувствую.когда я умру хочу чтобы на похоронах были живые цветы. я их так люблю. знаешь вроде бы у меня все хорошо, любимая работа, я не свожу концы с концами. у меня есть прекрасный друг за которого я и душу отдам, дима, он всегда рядом и всегда чувствует что чувствую я, когда он рядом немного забываю о том что скоро умру. вот мы гуляем смеемся, он меня мучает и я прихожу домой и думаю о том куда вешать веревку чтобы повесится и не упасть. как же он будет плакать и зная его и его отношение ко мне. он будет чувствовать вину до конца своих дней ведь он всегда меня спасает. мне иногда так страшно засыпать когда он рядом, не потому что я его боюсь или не знаю. просто я уже пыталась наглотаться таблеток и он пару раз заставал мой отходняк. я боюсь что мы уснем и он проснется с мертвой мной, он не переживет этого."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу залечить твои раны
Fiksi Penggemarфф просто друзья любовная линия дима масленников александра сабурова