Портовый город Барселона.
Испания.
Громкая сирена раздалась на длинных проспектах, заставляя горожан пробудиться от очередного тревожного сна.
Этой ночью им уже не суждено уснуть. Снова преступная группировка мафии обнесла ближайший торговый центр и его составляющие.
Полиция оккупируют улицу в нескольких местах.
Вой сирены не прекращается на протяжении нескольких часов. Но как и в предыдущие разы преступникам удаётся легко сбежать.
Сегодня в Барселоне снова наступает безоблачное утро. Казалось бы ясный день должен радовать людей, но очередное убийство на окраинах заставляет горожан в ужасе скрываться в своих домах.За последние годы мафия совсем перестала скрываться от правоохранительных органов. На что местные власти закрывают глаза.
Люди стали бояться не только выходить из своих квартир, на работу школу или детские сады, но и даже просто выйти за покупками в магазин.
Лидер преступной группировки мафии: Альфред де Лабрио Джесс, настолько преисполнился своим званием, что уже в открытую, на публике мог заявить, что город принадлежит ему.
Мало кому было известно, откуда он вообще взялся. Информации на него, сколько не пытались, но отыскать ни полиция, ни детективы, ни ссыщики, так и не смогли.
Приблизительный возраст двадцать пять лет, статус не известен, родители не известны, другого рода информация, кроме внешности, тоже была не доступной.Некоторые даже прозвали его Фантомом, призраком, а в отдельных частях страны, его прозвище доходило до Падшего и демона.
В какой-то степени все эти прозвища подходили по своему.
Ведь взялся он действительно из не откуда. Как будто свалился с неба и начал творить своё бесчинствие, порабощая всё больше и больше людей.
Некоторые из министров даже осмеливались высказать страшные прогнозы по поводу этого, и заключались они в том, что ещё пару лет и Барселона действительно приклонит колено, перед этим демоном.И страшнее всего было то, что опасаться начинали не только люди из Барселоны, но и из ближайших городов.
Количество мафиозников, как чума росло не прекращаясь.
Часто многих посещали мысли, что в самых темных уголках их города, уже зарождается зло. Численность которого, уходила уже за сотни.— Как скоро мы покинем наши места. - высказался один из премьер министров на краевом собрании, шокируя остальных его участников.
Но пусть брошенные слова и были ужасными, оспорить их никто не мог. Сил остановить ситуацию, не было ни у кого. А значит и о спасении речи идти не должно...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, свет и операционный стол
Fantasi« - Скажи Альф, почему любовь зовут вечной? - тихо произнесла пепельноволосая девушка, смотря куда-то в даль. - Наверное, потому что она существует и после смерти... - нежно ответил мужчина, тоже поднимая глаза на очередной закат. - После смерти? А...