4

371 10 0
                                    

Они гуляли весь день. Он приходил весело. Сначала парк, затем зоопарк, кафе и снова парк.

(Вэй Ин)
Мы гуляли по парку после кафе. Я остановился учитель это заметил, поэтому спросил
- что-то случилось?
- учитель... Я могу у вас попросить... Поцеловать меня
- что...?
- Я уезжаю завтра  после школы... В другой город. Это просьба госпожи.
- но почему ты раньше не сказал?
- мне брат пол часа назад написал и сказал этого. Простите пожалуйста. Но всё же... Можно вас поцеловать? Я вас люблю очень. Всю ночь вы мне снились и я думал как вам сказать. Вы знаете, что я на крыше был и думал. И вы знаете, что я вас люблю! Так что.. разрешите мне вас поцеловать.
- Вэй Ин... - после этих слов, я почувствовал как на моих губа появилось тепло. Стоп. Он реально меня поцеловал? Это сон? Не может быть. Что мне делать..

Я принял поцелуй. Мы целовались к примеру 5 минут. Мы одышались и он снова меня поцеловал.
- поехали ко мне?
- зачем? - спросил я. Он не ответил и я лишь потопал за ним к машине. Я сел и мы сдвинулись  с места. Мы приехали и зашли в квартиру. Он начал меня целовать. Его губы касались моих.. приятное чувство восхвотило меня и я начал возбуждаться. Мы зашли в комнату и я оказался на кровати. На мне повес учитель. Он начал меня раздевать параллельно целовать.

Вот уже я полуголый... Учитель начал снимать свою футболку.
- у вас такой... Пресс - сказал я и сразу пожалел
- хочет потрогать - Я посмотрел на учителя и коснулся к прессу. Я засмущался...
- а... Мы... Вы хотите... У меня это впервые. - пытался подобрать слова я. Да у меня впервые такое будет
- не переживай, Я буду нежный - и вновь на моих губах оказались губы учителя. Он снял с меня низ. И начал растягивать.
Один палец... Он... Что он хочет делать? .

(Автор)
Лань Чжань пытался найти конкретное место. Где Вэй Ину станет приятное. В ход пошёл второй палец...
- ах - послышалось с ус Вэй Ина.. вот оно он нашел.
- Хех нашёл - сказал он и надел презерватив... Он по немного  выходил. На всю комнату было слышно содержание стоны. Лань Чжаню это не понравилось. Он начал двигать чуть быстрее.
- не сдерживай себя, мне это не нравится
- но... Соседи?

(Лань Чжань)
- соседи? Пусть завидуют - Я нагнулся и поцеловал ученика и начал ещё быстрее двигаться. С ус Вэй Ина послышались уже громкие стоны. Он не сдерживал. Мне это нравилось поэтому я начал ещё быстрее двигаться.
- нгх.. мне больно! Хватить - слышал Я от ученика
- мне прекратить - спросил я.. думая что он скажет "да"
- нет... Не надо.. Я ведь этого хотел
- но тебе больно
- мне приятноооо! - застонал парень.

(Автор)

Это продолжалось до утра.
На следующей день. Лань Чжань проснулся первый и пошел готовить еду.
Приготовил и пошёл будить Вэй Ина.
- проснись... В школу опоздаешь - он начал просыпаться... Ем резко всё заболело.
- ай - сказал он
- что-то случилось? - Вэй Ин начал вспоминать, что вчера произошло...
-о боже... Учитель... Что мы сделали вчера? Как так вообще можно - начал беспокоиться Вэй Ин
- не переживай, об этом будет знать, только мой брат.
- какой брат?
- мой..
- у вас брат есть?
- да... Та и ты его знаешь. Он ваш директор со школы
- НЕ НУЖНО ЕМУ РАССКАЗЫВАТЬ. КАК ЕМУ В ГЛАЗА СМОТ.... - его закрыл поцелуй. И снова эти 5 минут. На этот раз Лань Чжань отстранился.
- так всё. Идём завтракать и в школу - Вэй Ин кивнул и взял свой телефон
*10 пропущенных от контакта "брат"*
- ой... 10 пропущенных от брата
- напиши ему

*Переписка*
- брат прости...
- что значить прости! Я переживал. Ты где? Только не говори... Что ты с учителем
- Я... Я с ним переспал
- что?! Вэй Ин!
- всё пока.
*Конец*

- он переживал?
- да... Даже очень - сказал Вэй мне поедая рыс - как фкуфно - говорил с забитым ртом
- не говори когда еж. Подаваться можно.
- простите учитель
*Прошло сообщение*

- Вэй Ин это Цзинь Гуньяо. Мы можеи сейчас около школы встретится?

- кто написал?
- Цзинь Гуньяо - прочитал, что написал он
- напиши. Хорошо

- привет, конечно давай в 8:30 около школы
- окей

любовь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя