История фанфика: в один прекрасный день, я делаю Эдит, в котором считаю его как фанфик.
И начали писать: требую такой фанфик.
Учитель и ученик, учитель который влюбился в ученика.Сама история фанфика.
Главный герой: Лань Чжань, является полицейским, который идёт в школу работать, пол прикрытием, так как в школе учится, уб$йца.
В этой школе, учиться парень: Вэй Ин, который в скорее влюбляется, в своего учителя.
Постоянно пристаёт, Лань Чжань, на жаловался, детектору, который оказался его братом, чтобы тот уволил его. Но брат напоминает, кто он и почему тут.
В ответ он слышит тишину, в которой брат уходит.В один из дней, госпожа избивает, Вэй Ина, так как вернулся поздно, пока тот уходит из дома.
Его брат, пишет ему, чтобы тот вернулся.
Но тот не собирался.
В этот момент, ехал учитель и увидел его, он говорит, чтобы он сел к нему.
Он его отводит к себе домой, рассказывая, где ванная, кухня и другое...
Лань Чжаню, проходит сообщение о том, что ему надо на работу, он говорит тому, что бы он чувствовал себя как дома и уходит по делам.
Вэй ин, не теряя времени, собирается смотреть фильм. В скорее засыпает.Учитель вернулся под утро, с раненой рукой, с руки скатывается кровь, Вэй Ин не знает, что делать.
В Скорее, Вэй Ин узнает, кто он на самом деле, и Лань Чжань, предлагает ему работу.
Но после одного инцидента, Вэй Ина ранят...
С ним всё хорошо, и они вместе.
Ведь это история любви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь учителя
Fantasyк нам в школу перешёл новый учитель. но он очень красивый и одинокий....