5

369 10 0
                                    

Вэй Ин встал со стола.
- Я пойду уже
- стой - схватил за руку - Я подвезу тебя - улыбнулся
- хорошо

Они быстренько оделись и пошли к машине, срушили с места. По дороге заехали в кофейню. Подъехал к школе, Вэй Ин сразу подбежал к месту назначения, он пришёл но там не пого не было, он начал ждать как тут пришёл Цзинь Гуньяо.
- долго ждал? - спросил парень
- та нет
- ну так вот. Что тебе на самом деле нужно? Тебя кто-то подослал ко мне? - начал расспрашивать Вэй Ина. Вэй Ин стоял и не понимал, что говорить, он. Не успел придумать. Как почувствовал, нож в спину..
- что? - задался вопросом и рухнул без сил.

Те временем Лань Чжань Припарковал машину и пошёл на задний двор. Где был Цзинь Гуньяо и его друзья. Которые смотрели на Вэй Ина.
Лань Чжань подошёл и увидел, как они смотрят на землю.
Он подошёл не заметно, он скрутил руки Цзинь Гуньяо
- ты уже за рамки Вышел.
- вы ещё кто такой!? - спросил Цзинь Гунья и внезапно пошёл дождь.
Он был сильным, но Лань Чжаню не помешало это, что бы задержать Цзинь Гуньяо.
Он схватил его за руку и повалил на пол, затем вызвал наряд. Они приехали и забрали его в след приехала скорая, она забрала Вэй Ина. Лань Чжань сел в скорою и поехал с ним.
(Тупость какая-то, хах. Простите, Фантазия играет) 

Лань Чжань позвонил госпожа и сказал, что её сын попал в больницу она услышала и быстро приехала.
- что. Как он!? - крикнула госпожа
- не известно... - ответил ванцзи, как тут вышел врач.
- с ним всё хорошо
- а можно, к нему зайти? - врач лишь кивнул. Ванцзи зашёл в палату а за ним госпожа. Вэй Ин спал после операции, Ванцзи сел на стульчик который стоял около койки, Вэй Ина.
Госпожа присела на койку.
- Вэй Ин... Придурок малолетний... Зачем ты так с нами. Я.. переживала
- госпожа... Вы бы мягче с ним
- а вы молчите. Он мой сын - Вэй Ин всё ещё спал. Спустя часиков 3.

К нему пришла Цзян Яньли и Цзян Чэн. Цзян Яньли как всегда чистила ему лотос, а Цзян Чэн смотрел на него злобным взглядом, словно сейчас сам его убьёт.

Вэй Ин начал открывать глаза
- Вэй Ин - сказал Цзян Чэн - ты маленький придурок, Я переживал! - Ванцзи посмотрел на Цзян Чэн а а затем на госпожу и в уме сказал
- весь в мать - ему пришло сообщение

- Хангуан - Цзюнь, вы можете сейчас приехать? Вы по допросам мастер, он нас не слушает. Помогите нам, пожалуйста
- да конечно, сейчас приеду.

- мне нужно идти
- куда вы? - со злым тоном сказал Цзян Чэн
- ммм... Вэй Ин расскажет вам. А сейчас меня допрос ждёт - он ушёл сел и уехал.

(Вэй Ин)
Когда учитель.... Ушёл, весь взял впал на меня. Мне пришлось все рассказать. От А до Я
- Ам... Он не учитель.. он это.... Ну как бы полицейский.. Вот, Я только помог ему и всё.
- брат. Я тебя.... - он замолчал
- А - сянь, Я тебе лотос почистила, будешь? - сказала Цзян Яньли с нежной улыбкой, посмотрела на Вэй Ина.
- Я? Буду! Давай - он улыбнулся в ответ

(Лань Чжань)
Я Вышел с палаты и уехал в участок.
Я зашёл в участок и сразу направился в комнату допроса, Я присел на стул и посмотрел на Цзинь Гуньяо
- ну что ж. Рассказывай
- что рассказывать?
- не нужно тянуть кота за яйца. Мы и так всё знаем, не зачем делать вид, что ты ничего не знаешь.
Ты убил её? Ты нанес удар учинику Вэй Ину.
- нет не я.
- та ты... - Я встал со стула и посмотрел на него, поклал руки стол.
- ты сейчас серьезно? Тебе показать запись?
- так... Вы думайте я один это делал?
- понятно. Поседи за решеткой до суда.
А потом узнаем. - Я вышел к комнаты и приказал, что бы его завели за решетку.
А сам сел в машину и поехал домой подумать над его словами.
Кто-то ещё есть? Но кто.

любовь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя