Итак ночь. Ты уже легла спать. И вот...сново этот сон...точнее этот парень, который снится мне каждую ночь. Парень с черными волосами, карими глазами и татуировками. Почему он снится мне каждую ночь? Я ведь никогда не видела такого парня, почему он мне снится?
Утро 9:30
Ты проснулась и спустилась вниз, там уже сидели твои братья Олег и Саша. Они завтракали так как им нужно было уже уезжать в свой магазинчик.
Т/и: Доброе утро!
Олег: О, доброе утро, что-то ты сегодня рано проснулась?
Саша: Доброе утро, кстати да, чего это ты так рано встала?
Т/и: Да так, обратно снился этот парень. Почему он мне снится?
Олег: Т/иш, а ты можешь его как-то описать?
Саша: Да, опиши его нам.
Т/и: Ну он не очень высокий ростом где-то 170-180см, у него темные, даже черные волосы, карие глаза и есть тату.
Саша: Олег, мне по описанию напоминает Диму.
Олег: Мне тоже, может это он и есть?
Саша: Может.
Т/и: Так стоп, что за Дима?
Олег: Это наш друг, мы с ним на проекте вместе снимаемся.
Саша: Да, если хочешь мы можем показать тебе его фотографию и ты скажешь это он или нет.
Т/и: Окей, показывайте фотку.Олег достал свой телефон и нашел фотографию Димы. Ты посмотрела на её и поняла, что это тот парень который является тебе во снах. Остаётся только один вопрос.. Почему он является?
Т/и: Так хорошо, мы выяснили, что это Дима, но почему он является ко мне во снах?
Саша: Если честно я сам не могу понять, почему это так происходит, но у меня есть догадки...Брат молча смотрел на тебя. Ты не поняла почему он молчит и начала волноваться.
Т/и: Саш всё хорошо? Ты можешь сказать почему он приходит или нет?
Саша: Я думаю это такие знаки судьбы, других объяснений у меня нет...пока.
Т/и: Что за знаки судьбы, что они означают? И что мне с ними делать?
Олег: Ничего, я просто познакомлю тебя с Димой, а дальше ты сама поймёшь, что за знаки судьбы.Девушка стояла и ничего не могла понять. На одни вопросы она получила ответы, но теперь появились другие вопросы, на которые ей предстоит узнать ответы.
Надеюсь первая часть получилась интересная. И вы захотите дальше читать мою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сна...
FanfictionКаждую ночь мне снился парень которого я даже не знала. В один прекрасный день я узнала, что парень из моих снов это друг моих братьев. В итоге мы с ним познакомились и теперь любим друг друга, но настоящая это любовь или всё же нет? Это моя первая...