Девушка сидела на кухне со своими братьями. Она плакала и пыталась дозвониться до своего парня, но он не брал трубку. Олег и Саша её успокаивали.
Саша: Т/и не плач, может Дима занят и поэтому не берет.
Олег: Да, когда он освободится он тебе же обязательно наберёт.
Т/и: А если нет! А если этот сон непросто так снился! Почему вы ничего не можете мне сказать?! Почему не можете сказать, что означает этот сон?! Вы же экстрасенсы!
Олег: Т/и мы можем сказать, но если мы тебе скажем, то ты будешь ещё больше переживать!
Саша: Да, у тебя может начаться ещё больше истерика!
Т/и: И что! Говорите, что он означает!Парни переглянулись и думали как преподнести сестре эту информацию.
Саша: Вообщем если сняться такие сны, то твой возлюбленный может тебе изменить.
Олег: Да, но он это делает не по своей воле.
Т/и: В смысле, это как?
Саша: Девушка имя которой было во сне сделала и готовиться сделать приворот на Диму.
Олег: Да, но этот приворот можно остановить.
Т/и: И как это сделать?
Саша: Для начала тебе нужно рассказать все Диме, а потом мы уже все вместе будем думать как и, что делать дальше.
Т/и: Хорошо...Тут раздался звонок. Это звонил Дима. Девушка от радости подскочила со стула и быстро ответила на звонок парня.
Т/и: Але, Дима...Дима как ты?
Дима: Привет солнышко, хорошо, а ты как?
Т/и: Я...я нормально.У девушки потекли слезы. Она не могла понять из-за чего эти слезы. Из-за радости или из-за грусти.
Дима: Т/иш ты, что плачешь?
Т/и: Я..нет, нет!
Дима: Ну я же слышу по голосу!
Т/и: Дим, ты можешь приехать, нам надо поговорить?
Дима: Да, конечно! Может чуть позже, а то сейчас рано? Поспи ещё.
Т/и: Нет, я не хочу спать! Приезжай прямо сейчас!
Дима: Ладно, хорошо, я скоро буду!
Т/и: Я жду.Девушка положила трубку и пошла сказать братьям, что скоро придет Дима и они все вместе поговорят.
Спустя 30 минут парень приехал. Когда он зашёл, то увидел, что его девушка вся в слезах. И он начал спрашивать у нее, что случилось.
Т/и завела его на кухню где сидели братья и начала всё рассказывать.
Рассказывала она медленно, делала паузы. Иногда не могла сказать слова из-за того, что снова начиналась истерика. Но в итоге Дима выслушал её и тоже подумал, что на него собираются сделать приворот.Дима: Ясно, я понял.
Т/и: Я...я не хочу тебя потерять!
Дима: Я тоже не хочу тебя терять! Мы обязательно придумаем, что делать и никто нам не помешает любить друг друга дальше!Парень обнял девушку и поцеловал ее в лоб. Девушка прижалась к парню и не хотела его отпускать. Братья сидели с грустью смотрели на сестру. Им было грустно видеть как их сестра страдает и начали придумывать как убрать приворот от их друга. Они сидели около 1 и придумали.
Саша: Мы проведём обряд!
Олег: Да и этот обряд поможет оттолкнуть приворот!
Т/и: Правда?
Олег: Да!
Саша: Вот только Дима, ты согласен провести обряд?
Дима: Да, я согласен!
Саша: Хорошо, сегодня вечером мы его проведем и больше ничего можно не бояться.Т/и обрадовалась, теперь им никто не помешает быть вместе и они будут жить спокойно.
Вечер 20:40
Всё для обряда было готово осталось только дождаться подходящего времени. Ребята решили, что начнут обряд в 21:00. Так все и произошло. Саша и Олег провели обряд и теперь Дима был под защитой.
Прошел год
Пара гуляла по ночному городу. Было очень тихо, за исключением включенных фантанов и малого количества людей которые тоже гуляли. Дима и Т/и подошли к мосту влюбленных.
Дима: Т/и я тебя люблю!
Т/и: И я тебя!
Дима: А ты готова прожить со мной всю жизнь?
Т/и: Конечно!Вдруг Дима встал на колено и достал с кармана коробочку. И начал произносить речь.
Дима: Т/иш с тех пор когда я тебя встретил, то у меня в жизни всё поменялось. Я понял, что тебя люблю и мне никто не нужен кроме тебя! И самый главный вопрос на который я хочу знать ответ. Т/иш ты выйдешь за меня?
У девушки потекли слезы от счастья и наконец-то она ответила на вопрос.
Т/и: Да! Да я согласна!
Дима надел кольцо на палец взял Т/и на руки и начал кружить ее. После этого он ее спустил крепко ее обнял и поцеловал ее в губы. Девушка ответила взаимностью на поцелуй. Они целовались около 2 минут и вдруг парень сказал.
Дима: Ну что пошли рассказывать все Олегу и Саше?
Т/и: Пошли!Когда они пришли то парни сразу вышли.
Саша: Ну, что голубки нагулялись?
Т/и: Саш, Олег у меня есть для вас новость!
Олег: Я в нетерпение...
Т/и: Дима мне сделал предложение!!!
Олег: Что?! Правда?!
Саша: И что ты ответила?
Дима: И она ответила....ДА!!!
Олег: УРА!!!! Я вас поздравляю!
Саша: Присоединяюсь к поздравлениям!
Т/и: Спасибо!
Олег: А уже можно кричать горько?
Дима: Ну попробуй.
Олег: Горького, горько!Пара начала целоваться. И спустя пол минуты отстранились.
Олег: А почему так быстро?
Дима: На свадьбе дольше будет!Девушка рассмеялась, а следом за ней все остальные...
_________________________
Как вам? Не забывайте ставить звёздочки⭐. Следующая часть последняя...После того как закончится этот фф, я начну следующий... Название скажу в следующей части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сна...
ФанфикКаждую ночь мне снился парень которого я даже не знала. В один прекрасный день я узнала, что парень из моих снов это друг моих братьев. В итоге мы с ним познакомились и теперь любим друг друга, но настоящая это любовь или всё же нет? Это моя первая...