Утро 8:30
Вы с Димой крепко спали в обнимку. До одного момента.
Саша: Ну как ты думаешь, Т/и понравится наш сюрприз?
Олег: Ну я думаю, что да. Мы ведь вернулись на день раньше домой и купили целый пакет сладостей.
Саша: Ладно открывай двери.Олег открыл двери тихо, чтобы ты не услышала, что они вернулись. Парни зашли сняли куртки и обувь и пошли к тебе в комнату. Когда они вошли, то увидели, что ты не одна, а с Димой.
Олег: Опа, похоже наша сестричка не очень скучала.
Саша: Ага.Девушка и парень проснулись из-за того, что услышали голоса которые были довольно громкие.
Т/и: Так это не то о чём вы подумали! Мы просто вместе легли на одну кровать! И вообще почему вы вернулись на день раньше?
Олег: Мы хотели сделать тебе сюрприз.
Саша: Да, а в итоге сделала сюрприз ты.
Т/и: Ладно я вас поняла. Дима прости, что так вышло.
Дима: Ничего страшного бывает. И я пожалуй пойду...
Т/и: Может позавтракаеш с нами?
Дима: Нет спасибо, я дома поем.
Т/и: Ну ладно, пока!
Дима: Пока.Парень одел куртку и обувь и пошел домой. А ты была немного растроенна.
Олег: Т/иш не грусти! Это же была ваша не последняя встреча, вы обязательно ещё встретитесь.
Саша: Да, лучше пошли смотреть, что мы тебе привезли.Девушка встала с кровати обняла братьев и они вместе пошли смотреть, что в пакете. В пакете было много сладостей. Шоколадки, любимые сырки Т/и и многое другое.
Т/и: И зачем вы так много накупили сладостей?
Олег: Много сладостей не бывает!
Саша: Я согласен с Олегом. Зато потом не надо будет бегать десять раз в магазин.
Олег: Да, все будет уже дома.
Т/и: Ладно, спасибо большое.
Олег и Саша: Не за что!______________________
Время 17:20
Девушка лежала на кровати и не знала чем заняться. Она хотела сходить погулять с Димой, но он был занят сегодня. Олег пошёл гулять со своими друзьями, а Саша уехал в свой магазин магии, так как там было много фанатов. Девушка долго думала и решила, что пойдет одна прогуляться. Когда она собиралась, то ей на телефон пришло смс от незнакомой ей девушки.
Девушка: Ну привет!
Т/и: Привет, а ты кто?
Девушка: Неважно! Если ты ещё раз подойдёшь к Диме или ему, что-то напишешь, то ты будешь иметь большие проблемы!
Т/и: Мы с Димой просто друзья!
Девушка: Мне насрать! Ты меня поняла?
Т/и: Ещё чего, я буду гулять и общаться с Димой сколько захочу и когда захочу! И ты мне не помешаешь!
Девушка: Ладно, по хорошему не понимаешь, будет по плохому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сна...
FanfictionКаждую ночь мне снился парень которого я даже не знала. В один прекрасный день я узнала, что парень из моих снов это друг моих братьев. В итоге мы с ним познакомились и теперь любим друг друга, но настоящая это любовь или всё же нет? Это моя первая...