1 Поворот не туда

70 3 1
                                    

Ночной город, шум машин, домов, детей которым довно пара домой. Запах мокрого освальта и рычание мотора, ветер прям в лицо. Свобода. Свобода не описуемое чуство, которое даётся не каждому. Человек может прожить всю жизнь но так и не почувствовать его. Она словно вода, ты вроде чувствуешь себя свободно но вода проходит сквозь пальцы и ты не чувствуешь той свободы что была пять минут назад.
Прибавив газ ты мчишься быстрее по ночи.

Это прикрасно но опасное зрелеще стоит засмотреться и свернуть не туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это прикрасно но опасное зрелеще стоит засмотреться и свернуть не туда.... и всё.
Свет фар, звук тарможения машины и мотоцикла, запах гарелых шин и... удар. Кто-то кречит, ты пытаешься подняться и разобраться, вокруг начинают сталкиваться люди, слышешь сирену скорой помощи и когда ты пытаешься что-то ещё разглядеть погружаешься во тьму.
Открыв глаза первое чуство которое посетила Пика было что он хочет сдохнуть. Голова кружиться, тело болит не чувствуешь ноги и руки, твой желудке хочет выйти из тебя. Он пытался совкусировать взгляд перед собой и посмотрел на руку которая была с иголками и трубками, затем на другую та была забинтована и подвешена верх.
Тут в палату вошёл человек, Пик посмотрел и думал что к нему пришло? Волосы зелёные и кудрявые на лице очки светло зелёного цвета и с вихрями, рубашка и тёмных штанах . На шее висел беджер с именем, но его разобрать не смог. Он подошёл ближе и улыбнулся.
- Привет. Я метбрад  Вару. - он достал маленький ванарик и стал светить мне в глаза и убрал.
- С глазками у вас все ок. Так вы помните как вас зовут? - Лёгкий кивок - Можете сказать, почувствуете боль сказу говорите. - и снова кивок.
- П-пик кхм - Голос был хриплый и сухим и это понятно он довно не говорил, хотя и так мало говорит. - Сколько кха кха тут?
- Тише, тише вот выпите воды. - Поднеся к его бокал с водой он стал его тихонько пойть. - Вот так хорошо. Я схожу за вашими данными и приду.

Только сейчас Пик заметил что этот медтбрат омега, но запах почти не чувствует ся..
М-да ехал получать свободу от города, но свернул не туда и привет больничная полата. Радует что соседей нет. С этими мыслями он закрыл глаза и стал ждать..

____________

Сори что так мало но это пока все

Больница номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя