11:33- Ты проснулась , сделала всю рутину , пошла поела.
В 12:50 ты собралась записывать ролик.
Не знаю почему , но ты захотела позвать свою подругу Катю записать с тобой. Ей 16)
Вы играли в Майнкрафт (логично). Вы строили деревню. В 18 часов закончили. Открыв программу для монтажа. К 10-и часам ты всё смонтировала. Собственно говоря легла спать.
Утром.
10:20 - Ты проснулась. Сделала всю рутину, выложила видео на канал.
Ты выложила пост с ссылкой на ролик и записала сториз, где сказала , что переехала. 18:14 После чего пошла смотреть на телеке аниме ( Рекомендую посмотреть аниме „ Клинок рассекающий демонов" Томиока тварь такая:(/ ).
Пов Бананесса )
Сижу я спокойно ем , собираюсь идти готовиться к стриму Эда. Ко мне подходит МАМАЧКА моя любимая и говорит: У нас новые соседи , надо сходить познакомиться , я сейчас пойду , а ты дальше готовься .
Я: Хорошо ,удачи со знакомством .
Она вышла из комнаты и видимо ушла знакомиться
Пов Бананесса закончен нафиг
Начинается пов Т/и)
Лежу я такая красивая в клетчатых красных штанах и черной футболке. Досматриваю аниме и слышу звон в дверь.
Выключаю аниме и иду открывать дверь.
Я: Здравствуйте , вы что-то хотели
?: Так, вот принимай подарок
Женщина дала тебе большую шоколадку Милку
Я: Ох , спасибо , проходите
?: Я твоя соседка с низу , меня зовут Светлана, можешь просто звать меня тётя Света. (Я хз честно как зовут маму банана , просто наугад написала)
Я: Я Т/и , приятно познакомиться
ТС: Взаимно
Я: Чаю?
ТС: Давай
Я: Вам какой?
ТС: Давай чёрный
Я: Хорошо
Вы попили чаю , пообсуждали жизнь. И вот настало время прощаться.
Вы обнялись
Я: Ну ,что досвидания
ТС: Пока , пока . Заходи на чай)
Я: Хорошо
Тётя Света ушла и ты закрыла дверь.
Дальше ты пошла смотреть стрим Эда.
Стрим↓
Эд: ???? Спасибо за донат. Как попасть в команду НП?
Либо ты как-то попадёшь в команду , либо ты моя девушка. Вот и все варианты
Они пошли играть в вопрос- ответ .
Ты решила задонатить на рулетку.
Катка закончилась
Эдуарду прилетает донат.
Tomiko_akuma 6769 руб - Херейдулик и Бананэсса мои любимые лошки По дружески😘) Эти деньги на рулетку ,вот ВК:(Ссылка)
Эд прочитал твой донат в слух. Александр с Нугзаром это не слышали , так как Эд вошёл в другую комнату(ДС), чтобы прочитать донат.
Эд: Ещё раз спасибо за донат
Эд вернулся в комнату ,где были НП.
Эд: Херейдозер и Бананесса вы знаете кто такая Tomiko_akuma?
(ТУТ ХЕРЕЙД- ЭТО Х , А БАНАН- ЭТО БН , А В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ ХЕРЕЙД- НУГ , А БАНАН- С)
Бн: Она пришла по мою душу?
Х: Да кто её знает
Эд: Дак кто это?
Бн: Подруга
Х:. У них там с Бананом Шуры Муры хахахх
Эд: Всё ,играем дальше!
Конец стрима , рулетка
Эд: Так начнём
Рулетка докрутилась
Эд: Выигрывает Tomiko_akuma , Господи какой сложный ник . Я напишу тебе в ВК. А мы сейчас заканчиваем стрим , всем досвидульки.
После стрима Эд скинул тебе ДС сервера , сам сервер и добавил в беседу сервера.
Время было дофига , ты сходила почистила зубы и легла спать