Ты проснулась в 14:40. Встала сходила попила воды.Почистила зубы , умылась ,сходила в душ. Сделала себе яичницу ,поела. Ну и всё. Пошла валяться в кровати.
Устроила себе кулинарные часы до стрима Эда. Приготовила тортик. Поела тортик. Сделала себе салат , съела салат.
Дальше сидела смотрела аниме.
В 19 часов зашла на сервер. И начала играть. На втором экране смотрела стрим Эда. В ДС на этот раз не сидела. Если кому-нибудь надо будет позовут.
Ты пошла в шахту. Теперь у тебя 3 стака железа , пол стака золота, 17 алмазов и 5 стаков угля. Кхе. Ты вышла из шахты. Отнесла всё на склад. Пошла добывать еду. Вернувшись в город ,ты приготовила еду , и побежала в Пельмению .
Прибежав там был Эд. Какого фига он там забыл ,я не знаю. Увидев Эда ,ты затаилась в кустах и деревьях. Слушала всё происходящее на стриме. Как я понимаю , там женят Наташу со Славой. Ты побежала туда. Свадьба славо богу не началась ещё. Все расселись. Ты зашла в ДС.
Ты: Алееееу
Э: Кто зашёл?
Ты: Я
Э: Кто я?
Ты: Т/и
Э:Томико Акума значит
Кос: Свадьба начинается. Ты села около Саши. Компания Эда начали возникать. Бла ,бла, бла. Когда все замолчали ,ты встала молча подошла к Косте ,выкинула ему белый тюльпан и вернулась на место.
Свадьба дальше продолжилась, потом свадьба закончилась.
Кос: Кто следующий?
Нуг: Они
И повернулся на вас
Ты: Я пойду пожалуй
С: Я тоже
Вы направились к выходу.
Нуг: Детей там не наделайте.
Ты: Я щас самый ближайший билет в Уфу возьму
Эд: Пхах
Сл: Счастья вам и долголетия
С: Всё хватит
Кос: Банан ,если что голодный сидит
Ты: Всмысле?
С: Я ел
Ты: Я ж щас всё проверю
Нуг: Вторая мамачка
Саша вышел из ДС и с сервера.
Эд: Довели человека
Ты вышла из ДС и с сервера.
Ты просто выключила комп и упала на кровать.
В дверь позвонили. Ты пошла открывать. На тебя накинулся Саша с обнимашками.
Ты: Эээээ
С: Как же тяжело
Ты: Ммммм,понимаю, заходи
Вы пошли на кухню
Ты: Кушать хочешь?
С: Мг
Ты: Понятна, подожди только немного
Ты приготовила рожки с сосисками.
С: Спасиба
Ты: Мгм
С: Чем займёмся?
Ты: А чем можно заняться?
С: Спать?
Ты: Хех ,хорошая идея
С: Ну я тогда до дома
Ты: Значит ночёвка?
С: Ага
Ты: Ну иди
С: Давай
Саша пошёл переодевать одежду на шорты , а ты пошла переодевать пижаму ,так как дома стало очень жарко . Ты одела эту пижаму↓Позже пришёл Саша. Вы посмотрели фильм и легли спать.
_____________________________
УУУУ ,ЭТО ТАК РОМАНТИЧНО