Ты проснулась и пошла есть , делать рутину. Пропустим этот момент. Вы гуляли ,страдали всякой дичью. Ну и вообще-м перенесемся на день улета обратно домой в Москву. А ещё Саша заболел. Когда вы прилетели ты стала его лечить. Потом вы гуляли ,делали стримы, дружеские посиделки. Т/и стала больше записывать ролики с НП.
Нп приволокут тебя в их команду. Эд будет не против. Т/и приглазят на шоу „Кто твой подписщик". Так совпадёт , что в этот же день после тебя снималось это же шоу , но с Эдисоном.
Щас будет кайфовый день
День стрима
Ты встала поела, сделала всю рутину. Пошла записывать ролики.
После записи ролика. Ты пошла к Саше пить чай.
Зайдя в квартиру ,вы с Сашей пошли на кухню. Там вы пили чай.
(Ну или... кхм ладна)
С: Ну , что как тебе быть НП?
Ты: Работы много ,а так ничего
С: Ну ну
Дальше вы поговорили
Ты: Ну мне надо идти готовиться
С: Прощаться не буду
Ты: не прощайся
Ты пошла готовиться к стриму.
Над макияжем не заморачивалась. Просто база , тональник , консилер , пудра , контуринг , румяна , тушь и тинт.
Так, теперь одеждаПодготовившишь к стриму, одела наушники и зашла в ДС. Там уже сидели парачку НП. Перейдём к началу стрима, где Эд заходил в ДС и смотрел вебки НП. У тебя была ахн вебка. С ахн качеством. Ну вы поняли. Ну карочи начало стрима.
Эд: Так
Ты: А
У Нугзара: Нугзар ,где твоя карточка?
Ты и Эд: ПХАХ
Эд: Ну мы поняли, что это Наташа там у него😏🤣
Там дальше разговор.
Нуг: Я главный шипер Банана и Т/и
Ты: Эээээ
С: А я не против
Эд ушёл , если что за питьём.
Ты: Ну ладна
Хд: Горько, горько!
Ты: Без этого
С: Согласен
Ну карочи вы поняли.
После стрима Т/и осталась сидеть с НП.
Вы там разговаривали всё такое.
Ты услышала хлопок двери.
Ты: Я пошла ,всем пока
НП: Пока
(Там Саши не было, если что)
Отключилась , вышла . Там стоял Саша с букетом ромашек.
Ты: Аааааааа
С: Это тебе
Ты: Пасиба, а какой повод?
С: Ща будет повод, пошли в гостиную
Вы пошли в гостиную
Сидишь с букетом ромашек на диване.
С: Это самое?
Ты: Говори уже?
С: Вообщем , ты мне очень нравишься , будешь моей до конца жизни
Ты: Дааа
Дальше вы поцеловались бла была бла. Да короче. Дальше вы гуляете , на стримах , в роликах как парочка себя ведёте ,но никому не признаетесь . Кха.
Ну дальше вы признались, что встречаетесь НП. Подписчики не знали. Через несколько лет состоялась свадьба. А про детей не знаю. Карочи жили вы долго и счастливо ,до самой смерти. И на том свете.