11. Лес,темнота,страх,слезы

4.1K 176 10
                                    

Через 10 минут в квартиру начали стучаться,а ноги и руки меня не слушались.Ручка двери дернулась и Дима побежал ко мне.Он начал меня обнимать ,а от меня он получил ноль реакции.
-солнце,что случилось?-начал расспрашивать меня Дима.
-солнце?-дима начал меня трясти.
-Илоночка скажи что нибудь..
-дим..комната..-ответила я. 
Дима вскочил и побежал в мою комнату,он увидел надпись ,и обратно пошел ко мне.
-у тебя контракт с демоном?..
-д.да-сказала я.
-может это дело инкубов?они и не такое могут-сказал Дима и обнял меня.
-Матвеев,пошли спать..
-конечно,милая-сказал Дима и немного улыбнулся.

Лес,темнота,страх,слезы.
Я сижу около дерева и вдруг наступает темнота,я встала огляделась и пошла в лес,наверное это была ошибка...я увидела в дали дом и пошла к нему.когда я зашла,дверь захлопнулась и перед мной появился тесный силуэт.
-ну привет,дитя мое.
-что тебе нужно?-нервно сказала я.
-твоя кровь,иначе заберу твоего чернокнижника..-тень начала смеяться.
-не надо..
-надо,ты мне задолжала.
Я провалилась в пол и резко проснулась в холодном поту.

Я быстро встала и пошла за сигаретой,взяв направилась на кухню.Нервно начала курить и обдумывать.В моих легких был никотин,а в голове лишь слова темного силуэта.вдруг чьи-то руки оказались на моей талии.
-Милая ,ты чего не спишь?-сказал сонным голосом Дима.я думала говорить или нет.
-сон приснился-сказала я выдыхая дым из легких.
-какой?
-он опять просит мою кровь..-ответила я.
-это плохо,пойдем спать-предложил Дима.
-пошли.

Я выкинула сигарету и мы пошли в комнату,легли,меня Дима приобнял и я почти сразу уснула.

———————————————
Как вам?жду звездочки,буду рада их видеть))

Любовь,с никотином||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя