Дима проснулся раньше Илоны и начал наблюдать как она спит.
-мм,сейчас дырку просверлишь-сказала я.
-ты просто мило спишь-ответил Матвеев,на что я улыбнулась.я встала и пошла умываться.сделав водные процедуры пошла па кухню,на кухне уже сидели семейство Матвеевых.
-доброе утро илоночка-сказал папа Матвеева.
-доброе утро-ответила я.
-садитесь кушать-сказала мама Димы.Позавтракав я с Димой пошла в спальню.
-Милая,можно я сегодня с друзьями пойду в клуб?-спросил дима.
-если хочешь можешь..-не успел договорить как я его перебила.
-конечно иди,я дома побуду-ответила я,в моей голове был план..
-хорошо,любимая-ответил Матвеев и пошел собираться.
-только без глупостей!-сказала я,дима подошел ко мне и обнял меня.Через 20 минут Дмитрия в квартире не было.так как скоро у моего возлюбленного день рождения,надо делать подарок.я встала с кровати и пошла в комнату родителей.
-о илоночка-сказала мама Димы на что я улыбнулась.
-кхм да,а вы не знаете что хочет дима на день рождения?-спросила я.
-не знаем..думаю ему понравится то что ты подаришь-ответила мама Дмитрия и обняла меня.Я зашла в комнату и начала думать что подарить.я решила то что ровно в 00:00 кину торт в Матвеева.в мою голову пришла идея подарка.я начала искать в интернете и вскоре нашла сайт где можно заказать стекло с фотографией.
Я написала и скинула нашу с Димой фотографию,песня была скриптонит «это любовь» ,за срочность я заплатила двойную сумму.заказав торт я отложила телефон и уснула.
Проснулась я уже когда было темно.я посмотрела на время,было 23:47.я легла на кровать и начала ждать Диму.через минут 10 дверь открылась и перед ней стоял немного пьяный Матвеев.
-я тебя заждалась..-начала говорить я.
-извини,задержался,мы года два не виделись-начал рассказывать дима.
-пошли покурим-сказала я на что парень согласился.Мы вышли на балкон и закупили.в руках была привычная мне вишневая сигарета,а у Димы была с ментолом.
-коть,что бы ты хотел на день рождения?-спросила я и выдохнула дым.
-у меня и так есть самый дорогой подарок..и это ты-сказал дима крепко обняв меня.Я зашла в спальню и легла к Диме.
-спокойной ночи-сказал Матвеев и поцеловал меня.
-сладких снов-ответила я и прижалась к парню.на мое удивление я достаточно быстро уснула.————————————
Как вам?думаю до конца фф осталось глав 10-20.если честно уже устала писать,последнюю неделю вообще нет идей что писать в главах.((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,с никотином||Дмитрий Матвеев
Fanfictionдля начала я Илона, работаю в вэйп шопе ,и у меня есть не обычный клиент... неужели у нас будет роман или любовь?