Вот уже вечер,мы собираемся к ритуалу.на мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера.я зашла в чат и ужаснулась,мне отправили фотографию где был Дима и он целовался с какой то девушкой.на моих глазах начали появляться слезы.я быстро встала и пошла к входной двери.я всегда убегаю от проблем..
-Милая,ты куда?-спросил Дима,я его вопрос проигнорировала.
-ты чего не отвечаешь?-спросил Дима и подошел ко мне.
-посмотри на меня-сказал парень,на что я повернулась и посмотрела на его прекрасные черные глаза.
-ты чего?что случилось?
-ничего-сухо ответила я и повернула ключ два раза в права.
-ты куда?что случилось?
-мне надо уйти,прости..-сказала я и быстро выбежала из квартиры.выбежав из подъезда я набрала Саше.*разговор Александра и Илоны*
-саш,привет..-безразлично сказала я.
-привет,что-то случилось?
-можно я у вас немного поживу?-сказала я.
-да конечно,приходи-ответил шепс.
*звонок закончен*Я вызвала такси и поехала.
Вот я уже в лифте со мной едет молодой парень.
-привет,ты недавно переехала?не против познакомиться?-сказал парень и обернулся.
-извини,не знакомлюсь,в другой раз-сказала я и вышла из лифта.я подошла к двери и открыла ее.Меня выстрелили братья.
-привет,что случилось?-обнял меня Саша.
-Дима паходу мне изменил..-ответила я смотря в пол.
-я с ним поговорю-серьезно сказал Олег.
-проходи,чай будем пить-сказал Саша.
-есть что-то покрепче?-спросила я на что братья переглянулись.
-хм есть-ответил Саша.
-спасибо..-ответила я.Вот я уже сижу в комнате на моих глазах слезы.
-илоночка,это будет пока что твоя комната-сказал Саша.
-спасибо,принеси пожалуйста спиртного.
-сейчас..-ответил Саша.вот уже через несколько минут в моих руках было три бутылки спиртного.
-но ты не злоупотребляй..-хмуро сказал шепс старший.
-поняла..-ответила я.Через час ко мне в комнату стучаться,это был Олег.
-Илона,ты пойдешь ужинать?-спросил Олег и посмотрел на меня ,перел ним была такая картина:-тут все сигаретами пропахло,если Саша увидит убьет-сказал Олег и открыл окна.
-Олеж,мне уже все равно на все..-ответила я захлебываясь в слезах.
-солнышко,так нельзя,позже приходи ужинать-сказал олег обняв меня.Через некоторое время я услышала сашин голос с кухни.
-Дима,ты бы видел что тут происходит!-кричал Саша.
-Ага,она тебе не поверит.
-нуну,приезжай завтра утром.думаю она остынет..-ответил Саша.
*нетнетнет,я не хочу тебя видеть*подумала я.Я всю ночь сидела,пила,курила..мне было на столько плохо..
—————————————————
Что будет дальше?это конец?😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,с никотином||Дмитрий Матвеев
Fanficдля начала я Илона, работаю в вэйп шопе ,и у меня есть не обычный клиент... неужели у нас будет роман или любовь?