-Словно у нас свидание, - неловко смеялся кудрявый, краснея на глазах.
"Вань, пойдём на свидание?" - слышался чужой, но тоже бархатный голос в голове русого.
"Чёрт... Ну и почему я вспомнил о нём именно сейчас?" - нахмурился Иван от одной лишь мысли.
-Я в туалет, - резко сказал Иван, затем вскочил с дивана.
-Ох, хорошо!...
Ваня умыл лицо холодной водой. Он смотрел на зеркало, где видно его портрет, видно его лицо, с которого текли капли холодной воды. Затем он выключил напор воды в кране.
"Воспоминания о нём постоянно всплывают, проникая через всё моё тело насквозь. Такое чувство, будто меня сейчас стошнит.
И почему я думал, что Серёга не влюбится в меня? Он - мой фанат. Я должен был понимать, что прошу о невозможном. Я вижу, как он относится ко мне. Это очевидно. Свидание? Блядь, остынь. Ты просто приятель по ёбле. Если я всё пущу на самотёк, тогда... Нужно держаться подальше от него, пока всё не усложнилось. Я не позволю себе влюбиться. Ни черта подобного," - смотрел на себя в зеркало Ваня, рассматривая свои зелёные как трава глаза и думая над ситуацией.Через некоторое время. Серёжа уже задался своего, так скажем, приятеля. Но тут его ожидание прервало уведомление на телефоне.
"Иван Бессмертных
Серёг, я ушёл. И тебе пора домой. Я оплатил счёт".
"А, Иван!... Когда он ушёл?... Так внезапно... Что-то случилось? Ох... Дождь пошёл, " - говорил вслух парень, смотря на входную дверь, но не увидел ничего, кроме темноты и дождя на улице.
Дома. Кудрявый уже вышел из ванны в чистой белой футболке и серых шортах, вытирая свои кудри белым и махровым полотенцем. На плитке лежали мокрые красные конверсы.
"Ох, я весь промок...
Надесю, Иван нормально добрался до дома. Я написал ему в WhatsApp, но он пока не ответил. Буду верить, что с ним всё хорошо...
Тем не менее сегодня... Было очень здорово. К тому же я много узнал о нём. Жаль, что что он так рано ушёл... Но, надеюсь, ему тоже было весело. Наверное, я слишком давил на него своими "хотелками". Но, учитывая ту боль, которую мне пришлось вытерпеть в тот день, это меньшее, что я должен был получить в качестве компенсации. Думал, меня напополам разорвёт...
Хм... Почему Иван так сильно разозлился на меня тогда? Почему подумал, что я собираюсь сниматься вместе с Хесусом? Потому что они соперники, и он не хочет, чтобы меня переманил другой BJ? Или потому что я его секс-партнёр? В любом случае, я никогда не сталкивался с подобными реакциями...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bj Deepins (завершён)
ФанфикПешков Сергей является истинным фанатом. Он безвозвратно влюбился в BJ Дипинса, который транслирует порно для геев. Каждый раз смотря, как он мастурбирует во время своей трансляции, Серёжа фантазирует о сексе с ним... Однажды он замечает у популярно...