-НУ И ЧТО ТЫ, НАХУЙ, ВЫТВОРЯЕШЬ?!! СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛ?! ПОКАЗАЛСЯ НА КАМЕРУ?! СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ МОЙ ЛЮБОВНИК?! НУ И КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ?! - злобно крикнул Дипинс, сняв и швырнув свою чёрную тканевую маску об пол.
Кудрявый замер, он не знал что ответить, потому начал мямлить и бубнить под нос.
-Эм... Эм... Ну... Вы всегда делаете то, что хотите,Иван... - сказал парень и отвернул свой взгляд, глотая слюну.
-Что?
-Вы зовёте меня, только когда Вам нужен секс. Так что я сделал то, что сделал, потому что в тот момент хотел Вас. Почему Вы можете делать то, что хотите, а мне нельзя?
-Ты до сих пор не в себе, потому что налакался? Что ты, чёрт возьми, несёшь? Ты объебался тут по полной, так что даже не пытайся кидать мне предъявы. Ты хоть понимаешь, какой огромный ущерб ты нанёс?! - ужаснулся русый, пытаясь высмотреть в пьяных глазах хоть капельку трезвости.
-Так Ваше шоу важнее, чем я. Вы сейчас говорите только про своё шоу. Даже не замечаете, как мне больно. Вы хоть когда-нибудь задумывались о том, каково мне? Скажите, - начал плакать Серёга, всё больше испытывая разочарование.
Старший посмотрел на того ошарашенными глазами, затем он отвернулся с грозным взглядом.
-Иди домой. Я не могу разговаривать с тобой, пока ты в таком состоянии.
Этот ответ тоже разочаровал кудрявого.
-... Значит, таков Ваш ответ. Видимо, время, которое мы провели вместе... Было всего лишь материалом для ваших стримов, - поник Серёга, сжимая руки в кулаки.
-Эй! - пытался прервать Иван речь другого.
-Особым оно было только для меня. Каждая секунда, проведённая с Вами, была для меня драгоценна, Иван. Но я, как дурак, был единственным, кто на самом деле наслаждался этим. Правда в том... - разревелся кудрявый, затем схватил за чёрную футболку Ваню и прижал к себе, - что я люблю Вас больше, чем кого-либо, Иван. Но... Я больше не могу. Неважно, как сильно я Вас люблю... Ваше сердце кем-то уже занято.
-Что?... Это что, чёрт побери, значит?
-Та смятая фотография возле Вашей кровати... На ней тот, кто Вам нравится, верно? Иван, вы ведь говорили, что ненавидите быть в отношениях, так почему...
-Ты издеваешься? Как будто мало того, что ты рылся в моём белье, так ещё и поспешные выводы делаешь? Ты НИ ЧЕРТА обо мне не знаешь, - перебил Иван Грозный Серёжу, злобно повышая голос.
Серёга запаниковал, но всё же сказал :
- Я н-не могу не волноваться о вещах, связанных с любимым человеком! Думаете, я тупой? Вам нравится тот парень, верно? Просто ответьте! - и кучерявый схватил русого за руку.
И тут твёрдым и резким движением рука Грозного даёт сильный удар в щёку, из-за которого Серёга отлетает прямо к окну.
-Прекрати! - крикнул Иван.
Кудрявый так упал, что задел шторы, а по затылку прошла цунами боли, ведь он ударился прямо об батарею.
Бессмертных смотрел на это зрелище. Сам он тяжело дышал, пытался собраться с мыслями, приложил холодную ладонь ко лбу, чтобы лучше обдумать ситуацию.
Серёжа через минуту медленно встал и пошёл медленными шагами к двери комнаты.
-Я ухожу, - приговаривал парень, открывая дверь.
"Блядь... Всё кончено... " - сильно напрягся Иван, хмуря свой взгляд.
Пару дней спустя Дипинс написала пост на своём канале :
"ИЗВИНЕНИЕ
Привет, это BJ Deepins. Я хочу сказать несколько слов о прошлой трансляции.
Я бы хотел извиниться перед всеми зрителями, кого неприятно удивило или напугал произошедшее на трансляции. На данный момент я ни с кем не встречаюсь. Появившийся перед камерой человек - мой друг. Он пришёл ко мне навеселе и решил пошалить, будучи в нетрезвом состоянии. Случилось это также и по моей вине, потому что я не принял больше мер предосторожности, касательно своего шоу. Я вновь прошу прощения, обещаю, что позабочусь о том, чтобы такое не повторялось. Буду признателен, если вы воздержитесь от распространения спекулятивных слухов, относящихся к данному инциденту".
-Ух, не может быть! Срань господня! Парень Дипинса показался на камеру! Очуметь. У тебя есть запись стрима? Хотелось бы узнать, кто он, - пафосным голосом сказал Вова, пока сидел на коленях Губанов за компьютером.
-Вов... Ты не знаешь, кто это? - удивлённо спросил мужчина, смотря в бок лица младшего.
-Что? А должен? - спросил Семенюк, поворачиваясь к мужчине.
Губанов запустил запись стрима, и тогда Вова увидел собственными глазами знакомые очертания : каштановые кудри, ореховые глаза, а главное - голос, хоть и пьяный. Вова не мог поверить своим глазам, поэтому приблизился к монитору.
-Этот голос... Неужели... Серёга?! - пробежали по рукам парня мурашки от шока.
Продолжение следует.
______________
Ну блин, подпишись на мой ТГК : С вами кверти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bj Deepins (завершён)
ФанфикПешков Сергей является истинным фанатом. Он безвозвратно влюбился в BJ Дипинса, который транслирует порно для геев. Каждый раз смотря, как он мастурбирует во время своей трансляции, Серёжа фантазирует о сексе с ним... Однажды он замечает у популярно...