Несколько недель спустя.
"После любовного признания Ивана, мы стали встречаться. В тот день мы много говорили и развеяли все недопонимания. Было бы лучше, сделай мы так в самом начале. Задаюсь вопросом, почему всё вышло иначе. Думаю, из-за того, что после случившегося мы оба боялись снова ранить друг друга. Но только то, что мы раскрыли все карты, вовсе не значит, что я перестал нервничать. Я всё ещё переживаю, что не смогу достойно с этим справиться. Но всякий раз, как смотрю на него... Мне становится так хорошо внутри,что все тревоги растворяются. Должно быть, это любовь. Я словно во сне. В день, когда Иван сказал, что любит меня, он был так нежен. Я попросил повторить его эти слова... Но его лицо залилось краской, и Иван ушёл в полный отказ. Поэтому я решил произнести их ещё раз сам".
-Иван, я люблю Вас!... Я люблю Вас. Люблю Вас. Я действительно люблю Вас! Я люблю Вас больше, чем кого-либо на свете, - тараторил Серёжа, ползя к Ивану, чтобы обняться, но тут ситуация углубляется... - Ах, Иван!... П-погодите... М-мф!
"Вот в этом и загвоздка... После того дня... Иван стал... Совершенно..."
-А-ах! М-мф! И-иван!... - стонал Серёжа, пока Иван толкался внутри и лизал розоватое ухо.
-Что? Хочешь, чтобы я коснулся тебя? - и чужая рука схватилась за член кудрявого и начала в быстром темпе мастурбировать.
- П-погодите, э-это не то, что я х... Я сейчас кончу! Ах... - после из мужского полового органа вылился весь оргазм прямо на постель, а из глаз Серёжи потекли слёзки.
Но Иван на этом не остановился. Он встал и изменил позу повернув Серёгу на бок.
-Ещё немного... - говорил Иван, поправляя свою чёлку.
-Ив... Х-хватит! А! Ох!
-Ох... Я сейчас тоже кончу.
Иван кончил в презерватив, ловким движением он снял его, а его содержимое вылилось прямо на покрасневшее лицо Серёги.
-Гха! - радостно удивился Ваня, смотря на непонимающее лицо пассива.
-М-мф...
-Прости. Я перевозбудился....
"Меня развеет прахом по ветру, если мы продолжим в том же духе!..." -думал Серёжа, прикрывая глаза, чтобы ничего не попало в них.
-Вот салфетка, - и Иван протянул бумажную белую салфетку.
"Мне нравится, что сейчас Иван ласковее, чем раньше. Но он так напорист в постели, что я едва за ним поспеваю".
-О, эй, Серёга. В этом номере есть ванна, да? - спросил Ваня, пока Серёжа вытирал лицо салфеткой.
-Да, а что?
Из крана капала тёплая вода прямо в уже наполненную водой ванну. Иван расслабился, разлёгся, а Серёжа сидел в позе креветки спиной к старшему.
-Ох, как хорошо, - расслабленным голосом говорил Иван.
"К такому я всё ещё не привык!" - думал смущённый младший, а по его телу проносилась лёгкая дрожь.
-Тебе же неудобно... - говорил старший, смотря на очаровательную спину.
-Я в п-порядке! Мне нормально... - ещё сильнее сжался младший.
-Ну да, конечно. - Рука Вани коснулась плеча Серёжи и направила плечо к груди. - Просто ложись на меня.
-Иван... - покраснел сразу Серёжа.
-Хм-м-м-м... Может, в следующий раз принести бомбочку для ванны? - сказал Ваня, будучи задумчивым.
-Конечно, если Вам так угодно...
Теплая вода окутывала ноги возлюбленных. Пар возле ванны летал клубами.
-Иван, я... Мне всё ещё не верится, что мы вместе. Так много вещей, которые мне бы хотелось сделать вместе с Вами. Раз уж, знаете, это мои первые отношения!... - с лучезарной улыбкой на лице говорил кудрявый, легонько смеясь.
-Ты впервые с кем-то встречаешься?! Как... То есть... Почему?! - удивлённо спросил Ваня, смотря удивлёнными глазами на милое лицо.
-У меня просто никогда не доходило до того, что можно назвать отношениями.
-Тогда... Значит, то наше свидание было для тебя самым первым?
-Ага. Именно так.
"Он за всю свою жизнь ещё ни с кем не был?..." -задумался Иван.
-Вот почему мне хочется отмечать каждую памятную дату! Хихи! - легонько смеялся Серёга.
-Памятную дату? А, да... Когда твой день рождения?
-28 января.
"Уже прошёл!!! " - разозлился Ваня.
-И чем ты занимался? - поинтересовался старший.
-Просто сходил на учёбу, а потом на работу...
-Серёга... Найди время на этих выходных. Давай как-нибудь отметим твой день рождения? - сказал Иван, сжав свои ладони в кулаки.
-Что?! А-а-а-а-а?! - очень сильно удивился Серёга.
Продолжение следует.
______________
Ну блин, подпишись на мой ТГК : С вами кверти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bj Deepins (завершён)
FanfictionПешков Сергей является истинным фанатом. Он безвозвратно влюбился в BJ Дипинса, который транслирует порно для геев. Каждый раз смотря, как он мастурбирует во время своей трансляции, Серёжа фантазирует о сексе с ним... Однажды он замечает у популярно...