pov: jk
Я попрощался с ней как тут пришли парни.
-Это кто? довольно симпатичная.- сказал юнги, смотря на силуэт уходящей девушке.
-Это моя сводная сестрёнка, чесно уже как родная.-
- Познакомь нас как нибудь- сказал юнги и подмигнул
- Ещё чего, не дождёшься-
- Тогда сам к ней подкачу-
- Я на 200% уверен что она тебя отвергнет.-
- Кто может отвернуться такого как я?- слишком самоуверенно, боюсь его гордость скоро заденут.
- Ладно все гудбай, я домой.- в итоге мы все разошлись, кроме юнги который направился во внутрь тц.
pov: jisoo
-ДЖИСУУУ!!!- орали хором эти ненормальные.
- Иду.
- Привет девочки, как дела?
- Все прекрасно, я давно из дома не выходила.- сказала розэ.
- Я хотела купить себе новые брюки, потому что чувствую что скоро буду ходить в театральный-
- СЕРЬЕЗНО?- чуть ли не навесь торговый центр заорали.
- Да, но у этого могут быть последствия как по мне.
- Какие могут быть последствия.- с удивлением сказла дженни.
- Любые, он так просто не делает ничего, возможно в дальнейшем ему что то нужно от меня вот и пытается задобрить, ладно пошли уже, мне нужны брюки а желательно костюм!- сказала я.
- Ну онни может выберем тебе хоть одно платье? Сколько можно носить брюки и костюмы.- возмущалась дженни.
- Ты девочка или кто вообще- сказала лиса.
- Не пудрите мозги идём.
В этот же момент на мое плечо ложиться мужская ладонь. Почувствовав это я мигом отпрыгнула, повернувшись назад я убедила парня лет на 19, он был одет в спортивные штаны от какого-то бренда, я чесно не разбираюсь, потому что я могу купить одежду как из обычного магазина, так из брендового, мне без разницы главное стильно и удобно. Ещё у него была темно-зеленая футболка.
-Вы что то хотели?- он меня немножечко пугает.
-Простите, я наверное вас напугал хотел спросить вы во мне ничего не видите?- говорит этот парень с ухмылкой, мне это не нравиться, что я должна видеть.
-Что я должна увидеть?
- Ну не знаю например красоту- говорит подмигивая, тут мне это уже надоело.
- Я не вижу ничего кроме самовлюбленности и уродства, я надеюсь я понятно выразилась.- этот тип был в шоке от моих слов. А чего он ожидал не пойму, ладно очередной придурок, слава богу что девочки ушли по магазинам не заметив что отстала, а то придрались бы.
Мы долго ходили по магазинам, где то часа 3 точно. Я уже забыла того парня. Я выбрала себе 2 костюма, а девочки юбочки и платья. Вообще не понимаю как это можно носить, это же жутко не удобно, хотя кому как. Юбки это ещё ладно но вот платья... .
(их вы ещё увидите)
Посидеть ещё в кафешке, мы попрощались и разошлись по домам.
Кстати лиса, розэ и дженни учиться в театральном универе, и я хочу учиться вместе с ними мы все мечтаем стать айдолами и дебютироваться как одна группа, мечты мечты, но кто знает что будет в будущем. Ещё многие говорят что у меня ангельский голос, чесно я этому не верю но голос у меня правда хороший.
спасибо за внимание, напишите что думаете об этом фф будет интересно почитать, всем хорошего дня люблю💋
-ваша маха♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена по неволе
FanfictionЛюди родившийся в богатых семьях всегда несчастны, ведь людей интересует только деньги, но не её. Ким джису всегда росла в достатке, но без любви и заботы. Мама и папа полностью отдовались работе, с восхода солнца до глубокой ночи. Девушка мечтала...