• 4 •

143 9 2
                                    

В детстве я получала хоть чуть чуть заботы и любви, ведь все таки была маленькой крохой за которой нужно ухаживать, любить и заботиться. Я любила моменты когда я беззаботно спала в своей уютной комнате не думая не о чем, утром будильник мама со словами "солнышко пора вставать, завтрак на столе, я приготовила твои любимые панкейки, мы с папой отвезёт тебя в садик." словами не передать как я любила мамены панкейки.

Но потом к папы бизнес пошёл в гору, он много пропадал на работе, часто уезжал в командировки, а вскоре и мама решила открыть сеть магазинов брендовой одежды, в итоге   её бренд стал самым популярным и успешным во всей Корее. Я была рада смотреть как мама занималась любимой работой, она получала удовольствие от этого , ведь долго мечтала об этом.

Мама и папа поженились не по любви, так скажем у них был брак по расчёту, но со временем они привыкли друг к другу. Когда они были на работе меня часто оставляли с дедушкой и бабушкой, прекрасней людей я в жизни не встречала, видели ли вы лицо счастливого ребёнка, так вот это лицо было тогда когда я ехала к бабушке и дедушке. У них дом был не старый но довольно скромный, в ретро стиле, этот дом я полюбила больше чем свой, в этом доме всегда был уют, была аура любви и заботы, ведь здесь меня по настоящему любили и заботились, бабушкины блины, а дедушкин плов и паста, я готова была есть это бесконечно. Иногда из садика меня забирал мой дедушка, тогда мы пешком гуляли и веселились, дедушка покупал сладости даже когда я болела, ещё каждый раз дедушка приносил мне мой любимый ананасовый сок, в доме бабушки и дедушки его было очень много. Они его брали на случай если я приду. С бабушкой мы готовили, она меня учила готовить, в результат был что я и бабушка в муке а на кухне бардак, но нам было так весело вместе, потом я конечно помогала убираться на кухне. С дедушкой мы играли в игры, игрушки, дедушка читал мне сказки, и учил меня читать самостоятельно, я очень благодарна за все эти моменты.
Я до сих пор прихожу в этот дом каждые выходные, меня встеречают люди которые мне дороги и которых я люблю больше всего на свете ведь эти люди подарили мне то тепло и заботу в детстве которую я не получала от родителей.

утро:6:23.               pov: jisoo

Меня разбудила госпожа Пак со словами:

- Госпожа Ким отец хочет вас видеть.

-Секунду, я переоденусь и спущусь.- если папа говорит что хочет меня видеть это значит что он принял решение.

Одела я велосипедки и длиную широкую футболку. Пошла умылась. Спускаясь вниз я увидела папу, маму, и чонгука.

-доброе утро- я села за стол тут отец начал говорить - Я подумал над твоими словами, и решил... одобрить. Ты будешь учится в лучшем университете кореи. Я обо всем позаботился, со следующей недели ты можешь идти в университет.- закончил свою речь отец.
Я сидела будто онимела, от шока не двигались руки, ноги ни-че-го. Я конечно знала что мне могут разрешить но я была в полном шоке.
- Дочь знай мы с твоим отцом поддержим твои мечты и решения, можешь не бояться рассказывать.
- Это значит малая будет учиться в моем универе?
-Да чон в твоём.
- Спасибо большое отец, я очень рада.
Надо будет сообщить радостную новость девочкам.

спасибо за внимание, жду комментариев с вашим мнением, ну а на этом пока что все всех целую 💋 всем хорошего дня!
-ваша маха♡ 

Жена по неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя