Я не могла поверить наконец я смогу получить образование, построить карьеру. Буду видеться с девочками и братом. Кстати мой брат уже на 2 курсе и дженни, лиса и розэ тоже. Поэтому я буду одна на 1 курсе, надеюсь найду друзей. Я ведь нигде и никогда не была изгоейм. Так надо сообщить об этом девочкам.
девочки срочно нужно увидеться в тц я вам скажу одну новость, собираетесь сейчас же!
- уже собираюсь
- +
- +Так что бы мне надеть хммм...
Знаю!волосы распущу.
Так пора выходить. Дорога заняла минут 15.11:20 mall "Style"
Все я на месте. Возле кафе меня ждали девочки.
- Тааааакк ну рассказывай зачем нас позвала?- спросила розэ.
- Я буду учиться в вашем университете!- с радостью на глазах и улыбкой на губах выговорила я.
- ты серьёзно??- глаза нини округлились.
- аоаоаоаоаоа поверить не могууу, правда?- соскочила с дивана лиса.
- да лили правда, со следующей недели я пойду в университет.
- это так круто, мы будем вместе сидеть на переменах после пар.- сказала дженни.- а может онни себе кого нибудь найдёт..- с ухмылкой сказала лиса
-да брось не думаю что в нашем универе есть кто то подходящий джису.- я согласилась с розэ.
- Онни знаешь в нашем университете есть такая банда элиты, туда входят 7 парней включая твоего брата.- сказала лили.
-Чонгук в банде элиты?- я знала что он тусуется с его друзьями но что бы у них была целая банда...
- да, ещё их называют королями универа, за ними бегает каждая девчонка.- почему розэ и другие девочки не говорили об этом мне раньше. - ещё есть королевы универа, ну по крайней мере они так считают, можно сказать они подставки королей универа.- говорила розэ
-как их зовут хотя бы?
-Айрин, Сыльги, Вонён, Сана, Хэвон.
-ммм весело конечно будет...
- Не то слово в нашем универе с нами ты не заскучаешь.- с гордостью сказала дженн.
-Ещё я хотела поправить волосы, как думаете?- я действительно хотела покрасить волосы, конечно же не все длину, а лишь прядку чёлки в розовый цвет.
- ооооууу хочу увидеть твою новую причёску- с интересом сказала розэ.Мы ещё посидели и болтали о своём, потом я решила пройтись по магазинчикам, купила ручки, тетради и тд. Мы распрощались с девочками, и вызвала такси домой.
pov: jk
Я узнал что джи будет учиться со мной в университете, значит надо предупредить ребят что бы не приближались к ней. Ведь она ещё маленькая, а я её верный старший брат. У меня довольно не счастливое прошлое но сейчас у меня есть все о чем я мечтал, у меня есть семья, друзья, внешность, ослепительное тело за которым бегает много девушек, думаю многие будут ревновать меня к моей сестричке, но главное пока есть я её никто не обидет, ведь с момента нашего знакомства я за ней приглядывал и ухаживал, она было подростком, но из за того что мама была занята работой, она выросла без родительской любви, сейчас я по максимуму пытаюсь дать ей свою любовь и заботу вместе с дедушкой й и бабушкой, они любят нас, и меня они восприняли как родного, я очень благодарен им за это. Многие могут подумать что я влюблён в джи, но это не так, девушка она очень хорошая, но я не испытываю ничего кроме родных семейных отношений. Повезёт её парню в будущем.
Я спустился вниз.
- Здравствуй папа.
- Как ты сынок? куда то собрался?
- да пап, я хотел в кафе с парнями встретиться, если ты не против.
- нет, конечно я не против, будем на связи!У меня есть своя машина, нет, у меня есть свои машины. Одна из них:
Любимая машина, её люблю и я и джису. Она предпочитает белые машины. Я всегда подвожу её на этой машине. Выбрав её я поехал по адресу в кафе, где мы должны были все семеро встретиться.
Я подехал к кафе вовремя на удивление. Щас парни умрут от шока. Я подошёл к заброниванаму столик где были все собраны кроме тэхена. Вы бы видели глаза парней, Джин протёр глаза подумав что ему это мерещится.
- Ребят у меня у одного галлюцинации, я вижу чонгука который пришёл вовремя!- сказал джин сглазами по 5 копеек, эти глаза не отличались ничем с глазами остальных.
- Нет я тоже это вижу- сказал юнги.
- Может мы психи и нам мерещится?- сказал хосок смеясь.
- Да хватит уже а. Это не в первый раз вообще то!- возмутился я.
- как раз таки и в первый!- сказл чимин.
- ой ну и что все хватит.
- ладно зачем нас всех позвал, и почему не в клубе?
- щас тэхена дождёмся, тогда все расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена по неволе
FanfictionЛюди родившийся в богатых семьях всегда несчастны, ведь людей интересует только деньги, но не её. Ким джису всегда росла в достатке, но без любви и заботы. Мама и папа полностью отдовались работе, с восхода солнца до глубокой ночи. Девушка мечтала...