3. кажется, я влюбился...

247 11 5
                                    

Д - ну, Чашейко, что на этот раз?
Г - да боже, я ничего не делал, просто засмотрелся
Д - тебе не надоело 10 лет засматриваться?
Г - ...
Д - Влад, это последнее предупреждение. ещё одна такая выходка и я ставлю тебя на внеклассный учет.
Г - это не честно! я же в этом не виноват..
Д - будешь меньше по сторонам смотреть)) так, все, идти отсюда, мне работать надо
Глент вышел из кабинета и вернулся в свой. все взгляды были направлены на него, некоторые смельчаки хихикали, почему смельчаки? дело в том, что Влад (Глент) в классе самый главный, красивый, накаченный, в каком-то плане жестокий...всё девочки по нему сохнут, но ему они не нужны, будучи холостяком ему живется хорошо) кстати, о Гленте мы слишком мало знаем, нужно изучить его биографию получше..
Владу Чашейко 17 лет, учится он в 10 классе, на 3-4. как мы уже знаем, него есть лучший друг - Влад Бумага, ему 16, учится он примерно также как и Глент. по внешности он довольно привлекательный, у него есть девушка - Юля (подруга Алёны) друзей кроме парня у него нет, да ему и не надо) в отличии от Глента парень хочет стать звездой, прославиться на весь мир...правда, он пока не знает, каким образом он этого добьется, но время покажет) Глент к большому сожалению ещё не знает, кем хочет стать, да и даже не хочет об этом думать. ему нравится ходить на тусы, привлекать к себе внимание, смотреть ютуб по вечерам, что ещё нужно для счастья?)
~возвращаемся в события фанфика~
Глент сел обратно за парту к Владу, а его друг начал задавать безумно много вопросов...
Г - да ты можешь уже заткнуться?
В - да не кипятись ты, а лучше скажи, ты че втюрился?
Г - нет..с чего ты взял?
В - ага, рассказывай мне тут, я уже все понял) ты с этой Алёны глаз не сводишь, думаешь, я не вижу?)
Г - ладно,  ладно! ты меня раскусил, кажется, я влюбился...
_________________________________________________________________________
слов - 312
по традиции, жду ваших отзывов в комментариях😁

ты прямо как из моих снов... Место, где живут истории. Откройте их для себя