Алёна сначала думала, что ей показалось, неужели она будучи не знакомой с человеком, может сниться ему во снах? наверное это какая-то ошибка, это же невозможно..
А - правда? может ты ошибся? ты наверное меня путаешь с кем-то))
Г - нет, нет, я точно не мог ошибиться..ты снишься мне каждую божую ночь на протяжении года, извини, но я устал видеть однотипные сны, может, когда я встретил тебя, они прекратятся?
А - не знаю. максимально странное у нас вышло знакомство, ты точно ошибся, такого просто не бывает.
Г - но я говорю тебе правду, Влад, подтверди!
В - да, у него даже есть рисунки этой девушки, ну, точнее тебя
А - это шутка, да? очень смешно, когда смеяться?
Г - да господи, поверь, это правда!!
А - ага, верю. я пожалуй пойду, а вам явно нужно провериться, у вас с головой не всё в порядке..
*Алёна ушла от ребят к своим подругам*
Г - Влад, почему она мне не верит? такое же может произойти!!
В - да она вообще странная какая-то...ты главное не обижайся на неё, пусть не верит, может она тебе хотя-бы перестанет сниться
Г - надеюсь...
~линейка закончилась~
ребята зашли в класс и сели за парты, Влад и Глент как всегда сели вместе, на последнюю парту 3-его ряда. а Алёна и её подруга Юля сели на первую парту 4-ого ряда. классная руководительница долго о чем-то говорила, Глент даже не слушал её, он все время смотрел на девушку, он явно не ровно дышит к ней, но сам себе не может в этом признаться..
парень долго смотрел на Алёну как вдруг услышал возле себя знакомый голос...
Уч - Чашейко, встал быстро!!
Влад удивленным взглядом посмотрел на учительницу и встал.
Уч - ну, давай, повтори все, что я сказала ранее
парень не проронил и слова.
Уч - что молчишь? сказать нечего? конечно, ты же не слушал меня, бессовестный!! мне это надоело, уже не первый раз ты витаешь в облаках, после классного часа к директору!
училка начала отходить от парты парней как вдруг услышала:
Г - да пошла ты...
злость и гнев были видны в глазах женщины, она схватила Влада за руку и повела к директору.
Г - отпустите меня, я ничего вам не сделал!
Уч - ну да, я же сама себя посылала. ты мелкое чудовище, ты не имеешь права меня так называть!! одно моё слово и ты вылетишь отсюда, слышишь?!
они дошли до кабинета и открыв дверь классная сказала...
_________________________________________________________________________
слов - 390
как вам прода? жду ваше мнение в комментах 👇🏻👇🏻👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прямо как из моих снов...
Romantizmкаждую ночь Гленту снится один и тот же сон, в котором он видит необычайно красивую девушку, она красивей Афродиты! но Влад даже не догадывался о том, что эта девушка - новенькая в их классе...